1.1, Аноним (1), 20:33, 19/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
вназапно Plan9, всегда знал что он на десятилетия опередил свое время
| |
|
2.85, Аноним (85), 00:26, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Возможно, он нам таки поможет пробрасывать окна и клаво-мышинный ввод Вяленого между хостами.
| |
2.90, Аноним (-), 00:44, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вназапно Plan9, всегда знал что он на десятилетия опередил свое время
Ты удивишься но протокол plan9 - довольно распостраненная штука в виртуализации для проброса файлов/фс и проч.
Это примерно как с *nix - сам по себе даром никому не, но на цитаты - разобрали. Тут на цитаты разобрали лишь небольшой закоулок, протоколы P9, но все же.
| |
|
1.4, НяшМяш (ok), 20:40, 19/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Edit написан на расте (кстати без зависимостей). Ждём включения в состав новой убунты?
| |
|
2.22, Аноним (22), 21:07, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Софт на расте очень долго собирается, так что через годик-другой.
| |
|
|
|
|
6.126, Минона (ok), 08:27, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Напомните, дома посмотреть выхлоп genlop :).
В какое время по UTC напомнить?
| |
|
|
4.91, Аноним (-), 00:47, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Дольше генты?
Rust и LLVM одна из причин кончины генты. Времена компила софта с этим великолепием стали совершенно зубодробильные.
| |
|
5.108, Аноним (108), 04:06, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И не только из-за времени компиляции. Сколько архитектур поддерживает гента? 10, 15? Сколько из них поддерживает раст? 2?
Сам с 2005 года сидел на лфс, был свой пакетный менеджер и свои скрипты сборки. Ушёл с лфс в значительной мере из-за раста в файрфоксе, так как собрать раст из исходников было затруднительно (хотя был какой-то mrust, который пытался помочь в решении этой проблемы), а если уж тянешь к себе один блоб, то какой смысл тратить время на компиляцию другого софта. Тем более, что тенденция блобизации и вставки палок в колёса тем, кто собирает из исходников, уже долгое время прослеживается во многих проектах.
| |
|
6.111, Аноним (-), 05:08, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А если не тянешь блобов, то в чём смысл Это я не троллинга ради задаю вопрос М... большой текст свёрнут, показать | |
6.123, Аноним (123), 08:21, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Rust и LLVM одна из причин кончины генты
Гента особо никогда и не жила. Ее использовали или невероятно редкие профи, которые реально понимали что делали, или школотроны и прочие нитакусики, которые повышали свое ЧСВ пересобиранием мира. И, учитывая юношеский максимализм "если уж тянешь к себе один блоб, то какой смысл тратить время на компиляцию другого софт", явно не в первую категорию попадаешь))
> Сколько архитектур поддерживает гента? 10, 15? Сколько из них поддерживает раст? 2?
А сколько тебе нужно? Какая такая особенная архитектура у тебя была, что ее раст не поддерживал? Сейчас живы всего две архитектуры. А раст поддерживает намного больше, даже такую маргинальщину как powerpc или m68k.
| |
|
7.128, Аноним (128), 08:37, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ее использовали или невероятно редкие профи
>или школотроны и прочие нитакусики
Школопрофи с чёрно-белым мышлением, разумеется, виднее.
| |
|
|
5.124, Минона (ok), 08:25, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Дольше генты?
> Rust и LLVM одна из причин кончины генты. Времена компила софта с
> этим великолепием стали совершенно зубодробильные.
Всё банальнее.
Для большинства софта профит от native-компиляции не стоит потраченного на это времени.
| |
|
6.129, _kp (ok), 08:44, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для большинства софта профит от native-компиляции не стоит потраченного на это времени.
Не так. Разработчики Генты считали что для её пользователей кайф в процессе пересборки.
А пользователи этим занимались ради доступа к свежему ПО, и из разных источников.
А после популянизации и развития Arch, Appimage, Snap.. необходимость в тотальной пересборке отпала.
| |
|
|
|
|
2.144, Аноним (144), 11:28, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Без зависимостей - это плохо. Они вместо того, что бы взять уже придуманные, лучшие, оптимизированнве, проверенные и хорошо задокументированные решения какое-то своё хомно на коленке сделали, как это принято у сишников. Безумие.
Такое ощущение, что писавший редактор делал это потому, что его заставили с любимой сишечки слезть, а не потому, что проникся растом.
| |
|
|
2.136, Анонимъ (?), 10:12, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не переизобрели, а транспилировали. Этот код не на Rust.
Правильных редакторов, написанных на Rust для консоли, тоже есть - тот же helix.
| |
|
|
2.117, Аноним (117), 06:42, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересен был только Subsystem for UNIX, а тут не подсистема, а тупо виртуалка.
| |
|
1.7, Аноним (7), 20:40, 19/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
MS Edit легкий и консольный и простой. Слишком слабо.
MS VSCode тяжёлый и на хромиуме. Слишком жирный и медленный.
CudaText нормальный. Средний.
| |
|
2.8, Аноним (5), 20:43, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> CudaText нормальный. Средний.
И написан на православном турбопаскале! Вообще если без шуток, то CudaText понравился, но тормозила прокрутка, когда в последний раз тестил.
В итоге для себя остановился на https://zed.dev
| |
|
|
4.41, Аноним (41), 21:38, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А зачем открывать файлы 30 гб в текстовом редакторе? Совсем rбoбo?
| |
|
5.145, КО (?), 11:34, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну иногда надо по быстрому в xml файле пару чисел поправить.
| |
|
4.77, Аноним (7), 00:14, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
CudaText осилит, если в ПК памяти больше 30Гб.
Только укажите опцию в user.json:
"ui_max_size_open": 32000
| |
|
5.80, Аноним (7), 00:17, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ой, не осилит. Там лимит: Value is internally limited by 2047.
| |
|
4.130, _kp (ok), 08:48, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открыть файл на 30ГБ осилит?
Для подобных нужд у меня имеется MultEdit, виндусовый, и большие файлы он не только открывает, но и бодро делает замены и обработку макросами.
Хотя, именно 30ГБ наверное ему перебор. А 1ГБ вполне переварит, что тоже достаточно круто.
| |
|
5.141, Аноним (7), 11:03, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так 1Гб и CudaText переварит, вплоть до 2047 Мб. И тоже макросы будут работать.
| |
|
4.146, КО (?), 11:35, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вспоминаются времена ДОСовского MultiEdit, который был ограничен возможностями ФС ибо файл целиком в память не тянул.
| |
|
|
|
3.112, Аноним (112), 05:09, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прикалываешься или специально вводишь в заблуждение тех, кто не в курсе?
Там нет никакой связи с технологией Cuda.
CudaText в переводе с (сербского?) - чудо-текст
| |
|
2.134, Аноним (134), 09:40, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
MS-DOS Editor удобный и понятный текстовый редактор.
Этот ваш Vi/Vim по сравнению с ним это убожество, бесконечно устаревшее, говорящее о полном отсутствии принципов и стандартов построения интерфейсов в юниксах в те времена.
| |
|
3.147, Аноним (147), 11:37, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стоит вспомнить, что HJKL в vi — это не про удобство (вот же дураки инженеры, отдельный блок навигации потом запилили), а про убогие терминальные клавиатуры. И модальный режим — это не про удобство, а про 1200 бод.
| |
|
|
1.9, Аноним (6), 20:43, 19/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>консольного текстового редактора Edit
Извините, но ффтопку. Очередной никому не нужный notepad.exe, 100% бесполезный, теперь для консоли.
| |
|
2.17, Илья (??), 20:58, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> notepad.exe
Первым делом всегда устанавливаю именно тот самый wine+notepad из WindowsXP. Он у меня практически всегда запущен
| |
|
3.42, Аноним (41), 21:40, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Блокнот топовый редактор для конфигов. Минимализм на максималке.
| |
|
|
1.18, myster (ok), 21:00, 19/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Расходимся, это для WSL2.
Для WSL1, которая превосходит WSL2 во всём, потому что это не VM, код по прежнему закрыт.
PS: существует заблуждение, что WSL2 это продолжение WSL1, нет, они разрабатываются параллельно. WSL1 не списывали.
| |
|
2.21, Джек (?), 21:03, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Wsl1 в стадии вялой поддержки, да не списывли, но и не развивают
| |
2.43, Аноним (41), 21:41, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Для WSL1, которая превосходит WSL2 во всём
Ох сколько я тут доказывал это, часто с пруфами, но всё равно народ упорно не верит.
| |
|
3.56, НяшМяш (ok), 22:20, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я тоже согласен с тем, что WSL1 лучше второго. Когда ещё пользовался виндой, прям тащился от написания скриптов на баше и отсутствия необходимости крутить для этого виртуалки или ставить кучу глючного хлама вроде cygwin.
| |
|
2.66, Роман (??), 23:25, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это прям сильное заявление
под WSL2 у меня спокойно работает btrfs внутри файла отраженного в loop block device, базовые фичи ядра типа неймспейсов и всяких системд, в wsl1 этого и рядом нет
| |
2.86, пох. (?), 00:28, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Расходимся, это для WSL2.
А ты чо ждал?
> WSL1 не списывали.
ну да, ну да - только поубирали упоминания о нем отовсюду, так что если не знаешь как и что искать, то даже и не запустишь.
Полтора индуса без релокации все еще что-то там вяло ковыряют, прямо на глиняном полу, свежепротертом навозом, возможно потому что их просто забыли уволить, но шта6ле нонсенс ушел от них далеко-далеко, его уже и нормальной-то командой не догнать.
Дорогая ms, открой нам лучше плиз storage direct, а то с этими м-ками угробившими все альтернативы уродскому ceph, негде хранить собственный прон (так чтоб еще был шанс через пару лет пересмотреть).
ibm все равно туда не полезет, опасности никакой.
А мы тебе может поможем допилить refs до нормального состояния.
| |
|
3.143, myster (ok), 11:27, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Полтора индуса без релокации все еще что-то там вяло ковыряют
Это не так, вся команда WSL над этим работает.
Я по возможности использую везде WSL1. WSL2 только нужно там, где сильная завязанность на systemd, хотя это в WSL1 тоже всё обходится.
> ну да, ну да - только поубирали упоминания о нем отовсюду, так
> что если не знаешь как и что искать, то даже и
> не запустишь.
не поубирали
https://learn.microsoft.com/en-us/windows/wsl/install#check-which-version-of-w
> To set the default version to WSL 1 or WSL 2 when a new Linux distribution is installed, use the command: wsl --set-default-version <Version#>, replacing <Version#> with either 1 or 2. | |
|
|
1.20, Джек (?), 21:02, 19/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Во втором мало интереного. Вот бы исходники первого wsl открыли и энтузиасты продолжили его пилить
| |
|
2.87, пох. (?), 00:29, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
там половину исходников винды пришлось бы заодно открывать. Иначе хрен ты чего продолжишь. Ну и потом, кто ж в них верит, в этих... энтузиастов.
| |
|
1.27, Аноним (27), 21:20, 19/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Наброшу. У меня глаза задержались на этом:
"Редактор компактен и занимает всего 250kB на диске"
Это в копилку обычного здесь холивара, в раздел "Этот ваш раст компилирует хелловроты размером по стопицот мегабайт!" (это когда кекспертами очередная растовская программа на несколько мегабайт из-за размера преподносится как недостойная существования).
| |
|
2.39, Аноним (41), 21:37, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
250kb довольно много для консольного текстового редактора. Впрочем от языка тут мало что зависит, если это не ассемблер и чистый winapi.
| |
|
3.58, НяшМяш (ok), 22:23, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тот же nano у меня на диске занимает 336 кб. Так что вполне нормальный размер.
| |
|
2.40, Аноним (40), 21:38, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плохо набрасываешь. Открой исходники и узри, что там в каждом файле по >10 unsafe. Ясенфиг бинарь будет нормального размера, а не сотни мегов как обычно на расте.
| |
|
3.46, Аноним (41), 21:42, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а не сотни мегов как обычно на расте
Это не считая исходников со скачанными библиотеками на пару гигов для одного проекта. Но именно такой смyзи-way нравится зумерам.
| |
3.49, Аноним (45), 21:45, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открой исходники и узри, что там в каждом файле по >10 unsafe.
Объясни, как наличие unsafe влияет на размер бинаря?
| |
3.59, Аноним (59), 22:27, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– |  Открой уже сборочный файл этих самых сорцов, вместо гадания на смуз W кофейной г... большой текст свёрнут, показать | |
3.61, Аноним (27), 22:35, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ясенфиг бинарь будет нормального размера, а не сотни мегов как обычно на расте.
Ложь. Если про "как обычно". Сейчас глянул свою "как_обычную" программулину, в бинанс (криптобиржа такая) за инфой лезет - 6 мегабайт (5.9М екзешник). Это в папке "\target\debug" проекта, т.е. дебаг. В папке "release" (после релизного билда командой "cargo build --release") она же занимает уже 1.5M
| |
|
2.62, Аноним (62), 22:46, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Меня больше беспокоит то, что простенькая программа на расте 500 мб памяти потребляет и периодически тормозит, когда более функциональная на питоне с си за 10 мегабайт не выходит и никгда не тормозит независима от объёма данных. В итоге получается, что программа на расте захлёбывается данными и отрабатывает медленнее чем питон (с сишными батарейками, но да). Про то, что этой программе на расте надо 100 гб на диске я уже не вспоминаю. И всё равно версия на питоне более функциональная и не валится в неожиданных местах.
| |
|
3.64, Аноним (27), 23:03, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут уж что-то конкретное сказать сложно. Соглашусь лишь с тем, что один и тот же программист, решая одну и ту же задачу на двух разных языках может написать две совершенно разные программы. Особенно, например (только как абстрактный пример! Ни в коем случае не наезд на Вас), если на одном языке плотно пишет уже 20 лет, а второй взялся изучать на прошлой неделе и тянет туда старую парадигму и привычки.
| |
|
4.67, Аноним (62), 23:32, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Были использованы батарейки для достижения абсолютно аналогичной функциональност... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.133, Аноним (133), 09:10, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 500 мб памяти потребляет и периодически тормозит, когда более функциональная на питоне с си за 10 мегабайт
Опять недостаточно оперативной памяти.
Кто там говорил надо всего лишь памяти оперативной докупить.
Теперь 1 - 2 Террабайта памяти мало, 12 128 или может 1 Зеттабайт.
| |
3.135, Аноним (135), 09:59, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ни один растописатель не напрягает свои мозги думая что великий компилтор порешает поэтому пишет везде some.clone() оттуда и памяти потребление
| |
3.149, КО (?), 11:40, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так Rust это про безопасность, а не про минимизацию ресурсов.
Тут либо дудочка, либо кувшинчик.
| |
|
2.65, Аноним (59), 23:10, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наброшу. У меня глаза задержались на этом:
> "Редактор компактен и занимает всего 250kB на диске"
> Это в копилку обычного здесь холивара, в раздел "Этот ваш раст компилирует
> хелловроты размером по стопицот мегабайт!"
Как бы еще развести местных холиварщиков на "показать как надо" - ну типа хелловрот-не-на-расте, с минимальными (или без) зависимостями-рантаймом и тд.
| |
|
1.47, Аноним (7), 21:43, 19/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Edit.
Смущает - где у него файлы для языков разных? В гитхаб не вижу файлов. Наверно зашитые ресурсы и свои лексеры не добавить и чужие не поправить?
Сатанизм какой-то.
| |
|
2.53, Аноним (41), 21:49, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так це ж текстовый редактор для написания текста, а не редактор кода
| |
|
3.54, Аноним (7), 22:00, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. И это очень плохо. Но он открытый, так что через полгода лексеры приделают.
Но может и нет. Так как покраска кода ЭТО ТРУДНО.
| |
|
4.57, Зелепыня Подпынявый (-), 22:21, 19/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да нефига не трудно. Только вопрос зачем, если этих редакторов кода как грязи. Тот же nano есть, который умеет любой код светить, только толку от него, если не умеет в дебаг.
| |
|
5.148, Аноним (147), 11:39, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Надо же, текстовый редактор не умеет в дебаг. А в фотошопе музыку делать не получается.
| |
|
|
|
|
1.50, Аноним (59), 21:45, 19/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> Редактор компактен и занимает всего 250kB на диске
Как так-то? У местных Вое^W разоблачителей растоманских сказок - хелловроты несколько МБ занимают, а тут цельный редактор!
ЗЫ:
Кстати, майки в своем репертуаре:
src/sys/unix.rs
[CODE]
//! Unix-specific platform code.
...
match *libc::__errno_location()
...
[/CODE]
| |
1.79, Аноним (79), 00:17, 20/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
майкрософт решили запилить своего убийцу nano, скорее всего просто потому что легкий способ заинтересовать разрабов-любителей работать в сонсоли
| |
|
2.101, Аноним (101), 01:24, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Наконец-то у растовщиков появился редактор. Дело за малым: осталось что-нибудь написать в нем.
| |
|
|
2.95, Аноним (-), 01:04, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в апреле 2025 года официально подтвердил,
> что в настоящее время искусственный интеллект отвечает за написание до 30%
> кода корпорации. При этом в отрасли отмечается, что за последние годы
> качество обновлений для операционной системы Windows заметно снизилось, хотя прямой связи
> между этими явлениями официально не установлено.
Совершенно случайное совпадение - натренированый на индусском гамнокоде AI генерит индусский гамнокод, только еще со своими глюками. Фигня получается?! Зато минус 30% индусов, и 30% экономии на зарплатах а пипл как-то же хавает до сих пор эти кривые дриснятки и одинацатки.
| |
|
3.131, Смузихлеб забывший пароль (?), 08:49, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут и экономия и дыры можно приделывать в автоматическом режиме и, если чего всплывёт - всегда можно всё салить на ошибку ИИ, случайность и, соотв., никто неуиноуат и свидетелей нет, т.к код с дырами лепили не сотрудники, а огороженный ИИ
А, ну васе ещё можно публично выговор объявить за то, что хреново код проверял - у него ведь было целых 10мин обеденного перерыва на проверку 100мб выхлопа исходников от ИИ
| |
3.150, КО (?), 11:43, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>натренированый на индусском гамнокоде AI
а я дуумал они на stackoverflow.com тренировали :)
| |
|
2.100, Аноним (101), 01:23, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в апреле 2025 года официально подтвердил, что в настоящее время искусственный интеллект отвечает за написание до 30% кода корпорации.
Где-то я уже это слышал...
> Google CEO says over 25% of new Google code is generated by AI | |
|
3.151, КО (?), 11:50, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так у них гонка - кто больше.
Правда МС'овский потом добавил, что это в основном про скрипты на Питоне.
| |
|
2.132, Аноним (133), 09:07, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну а что думаешь, вот им хочется кодить там чтоли.
Или сидеть деньги Profit получать.
| |
|
1.99, Аноним (101), 01:20, 20/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Отмечается, что теперь любой желающий может собрать WSL из исходного кода и принять участие в разработке. Среди прочего, Microsoft начал принимать в WSL исправления и новые возможности, подготовленные представителями из сообщества.
Интересно, это связно с недавней волной увольнений в ms?
| |
1.103, Аноним (101), 01:29, 20/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Почему в новости уделено внимание тому, что код редактора на расте, а код wsl на С++/C - нет?
| |
|
2.137, Аноним (137), 10:14, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Почему в новости уделено внимание тому, что код редактора на расте, а код wsl на С++/C - нет?
Потому что редактор - это новый проект, в отличие от WSL2. Ты предлагаешь при каждом упоминании WSL писать, что это С++?
| |
|
1.104, Аноним (101), 01:40, 20/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Одновременно компания Microsoft открыла под лицензией MIT исходный код консольного текстового редактора Edit, написанного на языке Rust
Нормально они там unsafe понатыкали
| |
|
2.142, Аноним (144), 11:20, 20/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это явно писал какой-то сишник.
1. Куча изобретений велосипедов, вместо переиспользования уже написаных, протестированных решений.
2. Кругом сишные идиомы, вместо растовских.
3. Никаких комментариев вокруг unsafe, объясняющих, почему это безопасно, как принято делать на расте.
Извините, но это - хомнокод. Если в МС все так на расте пишут, мне жалко МС.
| |
|
1.110, Аноним (110), 04:50, 20/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
asterisk'а походу уже в debian не будит. Придётся с ним контейнер с alpine linux поднимать
| |
1.114, Аноним (114), 06:08, 20/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дождались! Текстовый редактор от крупнейшей софтовой конторы в котором даже буфера обмена нет! Зато на модном язычке! edit.exe из дома в 25 году
| |
1.127, Аноним (127), 08:27, 20/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Остаются частью Windows и не открыты в настоящее время:
>Драйвер ядра Lxcore.sys, применяемый для запуска исполняемых файлов в формате ELF через слой обеспечения совместимости.
Т.е. на WinXP не портировать?
| |
|