1.1, Аноним (-), 09:59, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Вот это я понимаю - троллфйэс и фэйспалм в одном флаконе. И просто гранд скам.
На месте проекта путти я б написао в ответ на самых видных местах что putty.exe^W putty.com^W putty.org - это скам, захватчики домена и что там еще :)
| |
|
2.180, 12yoexpert (ok), 18:01, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это скам, захватчики домена и что там еще :)
и уехал бы из суда на такси, потому что владелец домена уехал бы оттуда на твоей тачке
| |
|
1.3, Аноним (-), 10:00, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> И да как насчет сообщиить глупой утке что они ссыль выдают - на скамера? | |
|
2.16, Аноним (-), 10:11, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и правильно сделал. Одно г..но кругом. Все им всё должны.
На месте авторов проекта putty я бы вообще вкатил иск этому дельцу за что-то типа defamation. Хотя это тот случай когда сначала следует побеседовать с своим адвокатом, а потом - у...ть от души за такое.
| |
|
3.39, Аноним (39), 10:47, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
за 25 лет не позаботились о том чтобы нормальный домен зарегать, а тут вдруг... сами себе буратины, виндузятники должны страдать
| |
3.88, Аноним (88), 12:27, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возьмите за привычку консультироваться с адвокатом каждый раз, когда хотите открыть рот или написать комментарий схожий с текущим. Убережёт Вас в будущем от разных бед.
| |
|
4.113, Аноним (-), 13:41, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Возьмите за привычку консультироваться с адвокатом каждый раз, когда хотите открыть рот
> или написать комментарий схожий с текущим. Убережёт Вас в будущем от
> разных бед.
К счастью в случае анонимуса это не так уж критично.
| |
4.179, dannyD (?), 17:46, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Возьмите за привычку консультироваться с адвокатом каждый раз, когда хотите открыть рот или написать....
Проще:
"И каждое сказанное вами слово - лишнее."
| |
|
3.146, Аноним (146), 15:47, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> вообще вкатил иск этому дельцу за что-то типа defamation
Merriam Webster:
> putty
> noun
> 1: a doughlike material typically made of whiting and linseed oil that is used especially to fasten glass in window frames and to fill crevices in woodwork
> b: any of various substances resembling putty in appearance, consistency, or use
> 2: a light brownish-gray to light grayish-brown color
> 3: one who is easily manipulated
Дефамацию кого? Я настаиваю на том, что #3 имеет тонкую связь с текущим содержимым сайта.
| |
|
|
|
2.29, Аноними (?), 10:31, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нормальная программа. Во всех репах операционных систем есть. А для Windows можно скачать.
| |
|
3.51, Аноним (-), 11:05, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да нормальная программа. Во всех репах операционных систем есть. А для Windows
> можно скачать.
...получив бесплатную вакцинацию в мозг в подарок :)
| |
|
4.53, Аноним (53), 11:12, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто читать не заставляет. А некоторые и не могут. Пролистать до низа страницы и нажать ссылку на скачивание - минимум усилий. Хотя бы ссылку правильную дал - и на том спасибо. Приличный человек. Мог и не давать.
| |
|
5.167, Аноним (-), 17:11, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто читать не заставляет. А некоторые и не могут. Пролистать до низа
> страницы и нажать ссылку на скачивание - минимум усилий. Хотя бы
> ссылку правильную дал - и на том спасибо. Приличный человек. Мог
> и не давать.
Кому и скамер-антипрививочник паразитирующий на чужом названии проекта - приличный человек. И если что - .org домен по задумке представляет ОРГАНИЗАЦИЮ.
Если в случае открытого проекта еще можно как-то кивать что это организация, особенно если там более 1 человека, то антипрививочная хтонь от какого-то дельца - представляет какую именно организацию? По моему в таком случае по правилам ICANN можно вообще инициировать отжатие домена, за нецелевое использование. Но это лучше проверить конечно.
| |
|
|
|
2.153, Аноним (153), 16:10, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
putty ещё неплохой эмулятор терминала на ttyS. Часто используется для ковыряния во всяких RaspberryPi, даже из linux.
И смысл под linux тоже есть - какие-то лёгкие типа minicom откровенно не тянут mc, а более серьёзные не сильно отличаются от Putty. Вполне себе альтернатива.
| |
|
3.164, Аноним (-), 17:08, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> putty ещё неплохой эмулятор терминала на ttyS. Часто используется для ковыряния во
> всяких RaspberryPi, даже из linux.
Как по мне - поставить microcom или picocom и сказать что-то типа picocom -b 115200 /deb/ttySx (ttyUSB/whatever) намного проще чем с этим гуйным монстром с дико кривым темрминалом дело иметь. Вон то будет работать - в моем привычном терминале.
По поводу чего в лине эта putty не нужна от слова совсем :). Но виндовые привычки палятся и у "ковырятеля малин" который unix way не освоил.
Только вот там - оно получается в итоге "еще одна вкладочка моего обычного терминала". А на ее другой стороне - одноплатник. Пусть и через сериальный шнурок.
| |
|
|
1.18, Аноним (18), 10:13, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Хм. Лично меня всегда смущало название, но новость чисто срачей развести.
| |
|
2.26, Аноними (?), 10:27, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Новость отличная. Каюсь, не знал, что данный домен не имеет отношения к одноименной программе. Теперь в курсе. Спасибо автору заметки!
| |
|
1.33, Аноним (33), 10:34, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Почему я про это узнал только почти через 20 лет объяснит мне кто-нибудь?
| |
|
2.42, Аноним (38), 10:51, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Значит, вам PuTTY, за последние 20 лет, не очень нужно было.
| |
|
1.40, Аноним (40), 10:48, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Раньше всегда удивлялся что на домене чушь. А реальная скачка с какого то веб0.0.1 сайта.
Отоно чо михалыч.
Как же автору оригинальног путти пофиг на все.
| |
|
2.52, Аноним (53), 11:08, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как же автору оригинальног путти пофиг на все.
Он сделал и отдал людям, и спасибо ему. Какая разница, что имя сайта некрасивое. Я тоже раньше поддерживал доменное имя, да еще хостинг за 1000 руб. на полгода. Потом подумал - а зачем? И перешел на sourceforge.
| |
|
1.41, bdrbt (ok), 10:49, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот всё нормально с этими разработчиками, блогерами и тому подобными певцами ртом, ровно до тех пор, когда они начинают лезть в глобальные вопросы, политику и т.д.
| |
1.45, Gamliel (ok), 10:54, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Во-первых, зачем нужна эта программа? Набрал в терминале
ssh example.ru
и вперёд.
Во-вторых, если программа нужна, то зачем её откуда-то скачивать? Набрать
apt-cache search example | less
(вместо example указать название искомой программы), выбрать и установить (sudo apt-get install и так далее).
В-третьих, эта программа нужна только в винде. Но если какой-нибудь сверхразум (англ. overmind) использует вместо операционной системы винду, то он сам себе злобный буратино.
| |
|
|
3.81, Gamliel (ok), 12:10, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> сверхразум (англ. overmind)
> Надмозг! Ай инсист! :-)
Это если squirrel institute. :-)
| |
|
|
3.78, Аноним (-), 12:09, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Согласен полностью. А на десктопной операционой системе есть wsl.
Это только у всяких корпоратинвных винтиков и шпунтиков. И то самых печальных. Ибо бессмысленно и беспощадно.
| |
|
4.97, Shantikov (?), 12:51, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Согласен полностью. А на десктопной операционой системе есть wsl.
> Это только у всяких корпоратинвных винтиков и шпунтиков. И то самых печальных.
> Ибо бессмысленно и беспощадно.
Не понял про корпоративные, wsl штатно в винде присутствует. Если не ставить себе конечно Home Edition какую нибудь, но это как ставить сейчас FreeDOS и жаловаться на недостаток ПО
| |
|
5.119, Аноним (-), 14:05, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понял про корпоративные, wsl штатно в винде присутствует. Если не ставить
> себе конечно Home Edition какую нибудь, но это как ставить сейчас
> FreeDOS и жаловаться на недостаток ПО
Если кто виндузоид - ему оно и не очень надо, имхо. А стоить из себя линуксоида с этой резиновой зиной - бессмысленно и беспощадно. Ибо минусы винды - все равно в наличии, но теперь это ДВА набора грабель. Серьезных девов юзающих это я не встречал. Если кто девелопает под линуха - они и делают это из линуха.
Попытки сидеть на двух стульях заканчиваются - сидением на полу с отбитым задом как правило. Маркетинг майкрософт конечно постеснялся это уточнить :)
| |
|
6.145, Аноним (-), 15:42, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если кто девелопает под линуха - они и делают это из линуха.
Так под линуха девелопят по остаточному принципу.
Делаешь и тестишь под винду и мак, а если на лине просто завелось - уже шикарно, пингвиноиды к багам привычны, сами найдут и зарепортят.
| |
|
7.170, Аноним (-), 17:15, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если кто девелопает под линуха - они и делают это из линуха.
> Так под линуха девелопят по остаточному принципу.
Чокаво? Для серверов вообще по сути ни под что другое нынче уже и не девелопают, например.
> Делаешь и тестишь под винду и мак, а если на лине просто
> завелось - уже шикарно, пингвиноиды к багам привычны, сами найдут и
> зарепортят.
Не помню чтобы кто-то тестил под винду и мак какие-нибудь вебсерваки например, или что там наподобие. Оно ща пришло к такому лулзовому формату когда юзеры винды сами патчи шлют, если могут, а юзеры мака ... чаще всего просто пролетают.
| |
|
6.149, Аноним (146), 15:59, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> виндузоид
> стоить из себя линуксоида
> Маркетинг майкрософт
Emacs vs vim, C vs Rust, Perl vs PHP, Linux vs Windows. Когда же эти мемасные измерители черепов угомонятся уже?
> Серьезных девов юзающих это я не встречал.
Пойдёшь работать — встретишь.
| |
|
|
|
|
2.100, Rev (ok), 13:00, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда серверов десятки, и мало у какого из них есть доменное имя, намного проще кликнуть по имени в списке, чем набирать айпишники.
| |
2.116, ryoken (ok), 13:48, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В-третьих, эта программа нужна только в винде. Но если какой-нибудь сверхразум (англ. overmind) использует вместо операционной системы винду, то он сам себе злобный буратино.
Вообще-то уже давно даже в венде не нужна. В какой-то билд 10ки уже встроен ssh-клиент. НУ и вместо Putty нормальные люди, вынужденные сидеть в венде, ставят ConEmu + Cygwin с нужными пакетами.
| |
|
3.150, Аноним (146), 16:06, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ставят ConEmu + Cygwin с нужными пакетами
И смотрят как всё это адово тормозит? Смешно.
Нормальные люди ставят WSL.
| |
|
4.173, Аноним (-), 17:17, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ставят ConEmu + Cygwin с нужными пакетами
> И смотрят как всё это адово тормозит? Смешно.
Прямо в ssh тормозит? Хотя это винда, там все через...
| |
|
|
2.140, Аноним (140), 15:24, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Putty это не только ssh, но и клиент для всяких UART. Правда в скором времени приходишь к тому, что проще будет прокинуть usb-uart в виртуалку на линуксе и открыть его нормальным minicom.
| |
|
|
2.94, Аноним (92), 12:44, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, не всё правильно. Вместо ссылки на угрёбищный видеохостинг нужно было текстовый транскрипт выложить. Не у всех есть время видео смотреть.
| |
|
3.118, тоже Аноним (ok), 13:58, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Дело даже не в "есть время смотреть", а в том, что доверие к видосикам в интернете давно подорвано. Если человеку есть, что сказать - он не посчитает за труд это написать, если для него это действительно важно - вычитает и оформит текст. Видосики - информационный шлак априори.
| |
|
|
1.120, myster (ok), 14:07, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почитал переписку с журналистом. Я не на одной из сторон. Домены платные и даже если putty.org передадут автору PuTTY, с какого перепугу он будет за него платить? На популярные домены цены заоблачные, регистраторы могут даже миллионы $ просить за них. Не даром существует киберсквотинг, это прибыльно для тех, кто умеет на этом зарабатывать.
- На месте автора Bitvise я бы тоже не отдавал домен, но сделал автоматический редирект на bitvise.com, вместо того, чтобы путать пользователей.
- На месте автора PuTTY, я бы указал, где-нибудь на своём сайте, что putty.org не связан с PuTTY.
- На месте поисковиков, я бы не продвигал подобные домены в начало выдачи. Нужно использовать A.I. для умного ранжирования результатов выдачи и отсеивания подобных доменов.
PS: Дональд Трамп, когда регистрировался в Твиттере придумал себе ник realDonaldTrump, потому что ник без приставки real был уже занят и ничего. Этот журналист не хочет написать и поспорить владельцем аккаунта DonaldTrump? Думаю что хочет
| |
|
2.129, тоже Аноним (ok), 14:48, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Владелец домена, похоже, вполне разбирается в современном интернете и сделал именно то, что должно заставить любой вменяемый поисковик перестать ассоциировать запрос "putty download" с этим сайтом.
| |
|
1.123, безразницы (?), 14:20, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Перешел по ссылке, там пожилой Pfizer Vice President and Worldwide Head of Research in allergic and respiratory diseases.
Надо понимать что это он и есть этот ужасный антипрививочник и конспиролог, а чего вещает то?
Что политики заставили ресерчеров в Пфайзере чего то сделать?
| |
1.133, Аноним (-), 14:59, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> После переписки с автором заметки Денис Бидер оскорбился, назвал призывы освободить домен происками коммунистов и заменил содержимое сайта, начав использовать его для распространения конспирологических и антивакцинаторских теорий.
Лол. Это он типа гадость такую решил сделать? Результатом этого будет то, что поисковики прекратят выдавать putty.org в ответ за поиск putty. То есть его обидчики добьются своего. Не 100%, но достаточно.
| |
|
2.141, Аноним (140), 15:30, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не поможет. Я вот тоже не знал про оригинальный сайт и зная, что сейчас поисковики любят скам на первое место засовывать скорее бы посчитал скамом оригинальный сайт и перешел на 2 результат.
| |
2.142, тоже Аноним (ok), 15:31, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это он типа не школьник, чтобы лелеять обидки, поэтому этот результат его как раз и устраивает.
| |
|
|
2.161, Аноним (146), 17:03, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В любых местах скопления людей во время сезона гриппа — обязательно. Правда, я так лет 20 уже делаю, гриппом последний раз болел в 2012. Спасибо ковиду хоть перестали смотреть как на сумасшедшего.
| |
|
3.176, тоже Аноним (ok), 17:35, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я так лет 20 уже делаю, гриппом последний раз болел в 2012
И это был единственный раз, когда ее стоило носить. Чтобы не заражать других. Для чего, собственно, и предназначена медицинская маска.
| |
|
2.177, Аноним (-), 17:36, 18/07/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно еще остались одаренные что носят маски?
Это вообще-то правило хорошего тона в приличном обществе - особенно если это какой-нибудь общественный транспорт и прочие сборища народа и - сезон.
А бывают и совершенно дикие овощи у которых с носа течет - и эти м...ки не стесняются в публичное место прийти и подарить своих зверушек всей ораве. На мой вкус за это надо штрафовать, при том по прогрессивной шкале, "за преднамеренное заражение".
| |
|
1.178, xsignal (ok), 17:38, 18/07/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё было нормально, но влезли SJWшники со своими сомнительными представлениями о справедливости, и получилось то, что получилось...
| |
|