| 1.1, Аноним (1), 09:55, 03/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какие проблемы есть с этими пакетами в любом другом дистрибутиве, например, арче?
Блендер ставится одной командой.
| | |
| |
| 2.2, Жироватт (ok), 10:01, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
- Его поставляют и опакечивают не они.
- Они не могут выдать для арча платную бумажку "Certified(c) for Maya(tm)" для "правильной" сборки рабочей станции.
- Эта установка вообще не на их дистро, а значит там могут быть ВИРУСЫ и НЕОПТИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ по-умолчанию
- _____________ (недостающее вписать)
Лишнее (можешь ручкой по монитору) вычерки, недостающее впиши
| | |
| |
| 3.37, Аноним (37), 13:52, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> а значит там могут быть ВИРУСЫ
В блендере уже есть трояны на питоне в дата-файлах.
| | |
|
| 2.4, my_name_is_Mud (ok), 10:21, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Например, проблемой будет то, что та же maya есть только в виде rpm-пакета. Да и у тех же пискаров всё под rpm-based заточено.
| | |
| |
| |
| 4.22, Аноним (22), 12:31, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну вот они посмотрят какой там писдос в этих сторонних rpm и сразу свою рабочую группу и распустят по причине тотального бессилия против человеческой глупости.
| | |
| 4.41, Аноним (41), 14:11, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно, мало того что Alma rpm-based, она ещё по заявлениям бинарно совмести... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 5.92, Аноним (92), 22:46, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Alma логичный кандидат. У Rocky видимо нет ресурсов заниматься переманиванием клиентов
А вот для этого есть Cloudlinux.
| | |
|
|
| 3.24, Константавр (ok), 12:39, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У них это не случайно. Они же все ориентированы на редхат, с которым работают десятилетиями. Стороннему зеваке может буть непонятно, но когда ты организуешь рендерферму и инфрастуктуру для студии, это далеко не то же самое, что поставить Блендер на домашний комп и открывать его для демонстрации "смарити чо у миня есть, я хакиир!"
Даже про Блендер. Вот есть на канале Блендера на Ютубе еженедельный (или даже ежедневный?) обзор, паренёк такой ведёт, то ли испанец, то ли португалец. Ему нужно запускать Блендер (иногда несколько версий паралельно), браузер, записывать себя и рабочий стол через OBS и транслировать в прямом эфире. Ему в прошлом году собрали убермашину на линуксе (видимо думая, что всё само разрулится за счёт мощности), но всё начало жутко лагать и они решали эти вопросы. И это прямо дома у Блендера. Системы нужно настраивать. И если Альма начнёт этим заниматься, то я сказал бы,что это первое полезное действие за всё время их существования.
| | |
| |
| 4.28, Аноним (28), 12:56, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> Ему в прошлом году собрали убермашину на линуксе (видимо думая, что всё само разрулится за счёт мощности), но всё начало жутко лагать и они решали эти вопросы.
А на винде если бы это был 3D max не лагало бы, потому что весь этот ваш линукс на коленке делают и прикладной софт для него на коленке делают и чтобы оно работало надо конкретно под этот конфиг пляски с бубном делать.
| | |
| |
| 5.43, Аноним (41), 14:18, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ещё один эксперт с дивана, в этих ваших голивудах всякие Pixar и прочие подобные... большой текст свёрнут, показать | | |
| 5.95, Аноним (95), 00:43, 04/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уймись.
Всё сейчас делают на коленке.
Всё, без исключений.
Если кто-то что-то не делает на коленке — значит, он вообще этого не делает.
Такие дела.
Серьёзные люди с серьёзной разработкой остались там, в 1950х.
Потому что то, что тогда делалось 5 лет, сейчас делается за месяц, а то, на что тогда нужно было 3 недели, сегодня делается за день или меньше.
Это стоит того.
| | |
|
| 4.39, Аноним (37), 13:56, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> всё начало жутко лагать и они решали эти вопросы. И это прямо дома у Блендера
Нормальный шустрый блендер был где-то до 2.6* версии. Сейчас его уже сильно накренили.
| | |
| |
| 5.70, Аноним (70), 17:08, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>до 2.6* версии
Прямо как ядро) Блендер до 2.8 вообще был ламповым и для гиков, а в 2.8 они нарисовали красивый интерфейс и тут же он вдруг стал стандартом индустрии, тут же туда хомячки повалили, хотя блендер и раньше умел всё то же, что и сейчас. И встроенный движок рендеринга, который классический рейтрейсинг (не сайклз) был классным, можно было классный сайфай графон на нем делать.
Всё то же про ядро можно сказать. С версии 2.6 они только ненужный хлам несут и раздувают код, плчему нельзя было остановится там и просто писать драйвера, без вечного ломания апи, неясно(хотя на самом деле ясно)
| | |
| |
| 6.81, Аноним (81), 18:27, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> И встроенный движок рендеринга, который классический рейтрейсинг (не сайклз) был классным, можно было классный сайфай графон на нем делать.
И ничего больше там и нельзя было делать.
| | |
| 6.84, Аноним (84), 19:04, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> хотя блендер и раньше умел всё то же, что и сейчас
А геометрические ноды были примерно всегда, ага. И в гриз пенсиле мульты рисовали уже прямо в 2003 году.
| | |
|
|
| 4.42, Аноним (41), 14:13, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | gt оверквотинг удален Самый адекватный комментарий человека в теме, я бы тебя ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| |
| |
| |
| 5.44, ЛщЛ (?), 14:19, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Один я хочу ZverCD Linux?
UncomOS?
Zorin?
MX Linux?
| | |
| |
| 6.59, Аноним (28), 16:25, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ZverCD это брен которому доверяют миллионы, известный годами. А это кто? Ноунеймы.
| | |
|
|
|
|
| 2.40, Аноним (41), 14:00, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну наверное потому, что арчеводы не догадываются, что такой профессиональный соф... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 3.60, Аноним (28), 16:27, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Ну наверное потому, что арчеводы не догадываются, что такой профессиональный софт, который используется для рабочих станций в видеопроизводстве и рендер-фермах для линуксов в сурьёзном видеопроизводстве, идёт поддержкой только для RHEL.
Я не арчевод, но понятия не имел что серьезный ПО для редактирования мультимедиа собирают под эти ваши линуксы. Был уверен что только под винду и мак.
| | |
|
|
| |
| 2.7, Аноним (7), 10:29, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Они ожидают инвестиций от киностудий и стриминговых платформ. Посидели подумали где ещё есть бабки и вспомнили, что во времена ковида Netflix'ы и Apple TV гребли бабки. Вот и подумали, что во времена застоя и стагнации можно было бы подоить ещё и тех, кто лутает бабки не глядя на проблемы в других секторах. Поэтому готовят коммерческое предложение под видом "Переименовываем Linux в AlmaLinux, а на месте него делаем NewMegaCinemaMovie4DProducerStudio OS" и приносим инвесторам.
| | |
| 2.9, Аноним (10), 10:52, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Перебега с редхата. Тот же пиксар жёстко сидит на редхате. Куда они убежали с собственной закрытой экосистемы. Это особенно смешно когда понимаешь что пиксар основал Стив Джобс.
| | |
| |
| 3.18, Аноним (28), 11:58, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смею предположить что на redhat они перебежали с какого-нибудь NeXTcube или NeXTstation под управлением операционки NeXTSTEP (которая по сути тот же UNIX) от той же NeXT Computer организованной Джобсом после увольнения из Apple.
Другой вопрос какой прикладное ПО было на этих NeXTSTEP что его портировали на redhat.
Всем известно что первые версии Photoshop были под Apple, логично предположить что и 3д пакеты были под Apple macos заточены.
| | |
| |
| 4.35, Sunderland93 (ok), 13:47, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> логично предположить что и 3д пакеты были под Apple macos заточены.
Нет, они были заточены под IRIX. А Linux стал его заменой, как бы парадоксально это не звучало.
| | |
| |
| 5.62, Аноним (28), 16:33, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Или вот Студия Pixar перешла с Linux на Mac OS X Принадлежащая основателю и ныне... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
| |
| 3.53, Аноним (41), 15:01, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ubuntu Studio в контексте данной новости, это васяноподелие, т к за него даже C... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.87, СтолярДед (?), 20:13, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Canonical
Вообще разочаровался в Cannonical, сколько не пробовал, даже если учитывать что не ставишь Snap.
Просто ощущение что этот дистр пропитан корпоративной политикой, несмотря на красивое название.
Они конечно молодцы, что что то там развивают, всмысле *buntu дистры чуть более настроены.
Но то что они развивают я могу за 2-3 минуты сделать в Debian.
| | |
|
|
| 2.19, Аноним (28), 12:00, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообще отдельный дистрибутив для диджитальщиков видимо имеет смысл, если даже и Ubuntu Studio его делает. Надо посмотреть что за список ПО там и сделать свой дистрибутив.
| | |
| |
| 3.38, Аноним (81), 13:53, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И это повод бежать на линукс?
В студиях пайплайн может использовать десятки программ, он создаётся и отлаживается годами, а то и десятилетиями. И тут васян приходит такой и опа — из шляпы достаёт двдшку с волшебным линуксом, который им всё заменит.
| | |
| 3.90, СтолярДед (?), 22:20, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну все прям, sky-fi фильм сняли под Linux.
Сколько людей знают про этот фильм.
| | |
|
| 2.45, Аноним (41), 14:20, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Они ожидают перебега населения с маков?
Нет, они ожидают перебега населения с RHEL внезапно ;)
| | |
| |
| |
| 4.54, Аноним (41), 15:17, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> У DaVinci Resolve в рекомендациях Rocky Linux.
Потому что Rocky это, говорят, пересборка RHEL, а Alma, говорят, не очень, со своими докрутками.
Поэтому, видимо, от греха подальше, и советуют Rocky, а может быть потому, что Rocky "свои" и может быть кто-то имеет с этого шукрный интерес? ;)
| | |
|
|
| 2.58, Кассирша (?), 16:21, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>маков
Почему все кто пользуются Mac ами, говорят что Macbook Os, это какая то Ос, с защитой от детей).
| | |
|
| 1.6, Turbid (ok), 10:28, 03/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
И что эти пересборщики CentOS/RedHat сделают? Улучшат драйвера? Оптимизируют ядро? Как их потуги буду согласовываться с заявленной бинарной совместимостью?
| | |
| |
| 2.8, Аноним (7), 10:33, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во всём этом важна лишь отчётность перед инвесторами, что наше поделие внедрено вот-вот уже в 25% кинокомпаний и скоро будет Мако-капец.
| | |
| |
| 3.11, ryoken (ok), 11:12, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во всём этом важна лишь отчётность перед инвесторами
Там поди тоже не дураки сидят :).
| | |
| |
| |
| |
| 6.30, Аноним (28), 13:11, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надеюсь что пенсионные накопления заморских пенсионеров в надёжных руках. Обычно в такие рискованные вложения делают венчурные инвесторы.
| | |
|
|
|
| 3.47, Аноним (41), 14:34, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мако-капец уже настал в этой нише, причём руками самой Apple, примерно тогда, ко... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 2.23, Аноним (23), 12:38, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> И что эти пересборщики CentOS/RedHat сделают?
Буквально в новости написано что они делают. Плюс они, если находят уязвимость, патчат сами её до того, как это сделает redhat.
| | |
|
| 1.21, Roman Dyaba (ok), 12:28, 03/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня есть несколько десятков игрового видео на несколько десятков часов общей длиной, и хотелось бы создать из него профессиональный ролик на 45 минут, с помощью Искусственного Интеллекта. Но AlmaLinux для этого мне не нужен, достаточно и моего Slackware
| | |
| |
| 2.25, Аноним (28), 12:50, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– | |
>и хотелось бы создать из него профессиональный ролик на 45 минут,
Не надо.
| | |
| 2.49, Аноним (41), 14:40, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Именно потому что у вас гаражные запросы гаражного видеопроизводителя, вам вид... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 1.29, Аноним (28), 13:03, 03/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
>Обеспечение беспроблемной и оптимальной работы в AlmaLinux таких пакетов, как Nuke, Houdini, Maya и Blender.
Nuke -- Лицензия проприетарная
Houdini -- Лицензия проприетарная
Autodesk Maya -- payware
Blender -- ЛицензияGNU GPL 3
Как миниум 2 из этих ПО-шек проприетарные, кто-нибудь, может мне объяснить как они будут распространяться с этим дистрибутивом?
Зачем мне делать выбор в сторону этого вашего линукса в б-мерзким GNOME если есть привычные win и mac?
| | |
| |
| 2.32, my_name_is_Mud (ok), 13:20, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А распространение этого ПО вместе с дистрибутивом никто и не обещал. Обещали оптимизацию, конфигурацию под vfx и поддержку.
> Зачем мне делать выбор в сторону этого вашего линукса в б-мерзким GNOME если есть привычные win и mac
Это работает только если ты делаешь хоумвидео на спираченой 3Д-Макс. Во взрослой жизни это не тебе решать, а твоему работодателю. Захочешь пойти в студию к условному Питеру Джексону - и гном освоишь и линукс полюбишь...
| | |
| |
| 3.34, Аноним (28), 13:42, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я не знаю студии, в которых бы пайплайн был выстроен на этом вашем линуксе. Хорошо, если так.
| | |
| |
| 4.56, my_name_is_Mud (ok), 15:50, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Целиком пайплайн на чём-то одном не выстроен ни у одной из крупных студий. Там инструменты под задачи подбираются.
У мелких - да. Но они и всяким "домашним" шлаком типа продуктов от адобе обойдутся. И им всё равно мак или вин.
А так, из самых известных - разумеется Pixar, ILM, Weta Digital, DreamWorks... В принципе, любую известную студию возьми - там так или иначе будет использоваться и линукс в том числе. Где-то сугубо под рендер. Где-то именно как рабочая станция.
Вообще, на реддите куча постов про это, в том числе от людей из этих студий. Где вполне подробно объясняется почему иногда линукс предпочтительнее.
| | |
| |
| 5.63, Аноним (28), 16:38, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>шлаком типа продуктов от адобе обойдутся.
>Вообще, на реддите куча постов про это, в том числе от людей из этих студий.
Так не таи, назови это чудесные пайплайны на этом вашем линуксе. Что неужели ни Addobe, ни Autidesk там нет? Есть подозрение что ты сам не очень то уверен о чём говоришь.
| | |
|
|
|
| 2.50, Аноним (41), 14:45, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Обеспечение беспроблемной и оптимальной работы в AlmaLinux таких пакетов, как Nuke, Houdini, Maya и Blender.
> Nuke --
> Лицензия проприетарная
> Houdini --
> Лицензия проприетарная
> Autodesk Maya -- payware
> Blender --
> ЛицензияGNU GPL 3
> Как миниум 2 из этих ПО-шек проприетарные, кто-нибудь, может мне объяснить как
> они будут распространяться с этим дистрибутивом?
А ничего что некоторые проприетарщики имеют официальные версии под RHEL?
Надеюсь намёк понятен? ;)
> Зачем мне делать выбор в сторону этого вашего линукса в б-мерзким GNOME
> если есть привычные win и mac?
А, ещё один эксперт, ну тебе лично незачем, можешь проходить мимо.
| | |
| |
| 3.66, Аноним (28), 16:45, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>А ничего что некоторые проприетарщики имеют официальные версии под RHEL?
Надеюсь намёк понятен? ;)
То что прод редхат делают проприетарные бинари знал, но был уверен что только для кровавого энтерпрайза в палне серверов всяких и т.д. м т.п., ну не думал я грешным делом что редхат ставят на рабочие станции и сажают за них диджитальщиков рисовать мультики.
>А, ещё один эксперт, ну тебе лично незачем, можешь проходить мимо.
Да я представитель глубокоуважаемого и авторитетного сообщества анонимных экспертов и мне не привели ни одного контр=аргумента.
| | |
|
|
| 1.36, Аноним (37), 13:51, 03/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> Обеспечение беспроблемной работы таких пакетов, как Blender
То ли блендер сейчас уже не айс, то ли дистр кривой...
| | |
| 1.46, Онаним443 (?), 14:32, 03/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не знаю что происходит, но все кто занимаются видео используют Mac с процами M4pro и M4max
| | |
| |
| 2.51, Аноним (41), 14:46, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю что происходит, но все кто занимаются видео используют Mac с
> процами M4pro и M4max
Я бы поостерёгся так безапелляционно применять слово "ВСЕ" в данном контексте ;)
| | |
| 2.65, Аноним (28), 16:42, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю что происходит, но все кто занимаются видео используют Mac с
> процами M4pro и M4max
Ну это просто понты. Мол если ты в индустрии, то у тебя должен быть последний мак либо ты лузер.
| | |
|
| 1.57, Джон Титор (ok), 15:51, 03/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я работал с Голливудом. Они ОС Windows используют в основном. Какие видеостудии используют этот Alma Linux? Вот читаю ответ от поисковой системы:
Такие компании, как Cloudlinux и Leaseweb, используют её для предоставления ИТ-услуг, а исследовательские институты, такие как Fermilab, — для научных экспериментов. Она также популярна среди индивидуальных пользователей и разработчиков, которым нужна надёжная альтернатива CentOS с долгосрочной поддержкой.
...
Это экономически эффективная альтернатива коммерческим лицензиям на Linux корпоративного уровня.
Академические и исследовательские учреждения: Университеты и лаборатории, такие как Fermilab, используют AlmaLinux для своих высокопроизводительных вычислений, включая эксперименты на ускорителях частиц, благодаря её стабильности и совместимости с научным программным обеспечением.
Индивидуальные пользователи и разработчики: Люди используют её для личных серверов, настольных компьютеров и в целях разработки, часто находя в ней надёжную замену CentOS.
Провайдеры веб-хостинга: Некоторые провайдеры используют AlmaLinux для работы тысяч виртуальных и выделенных серверов для своих клиентов.
| | |
| |
| 2.64, Аноним (28), 16:41, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Винду они используют и продукты от Addobe и Autodesk, а анонимные эксперты как всегда фантазируют, выдают желаемое за действительное у них там и пайплайны на линуксе и корабли бороздят большие театры.
| | |
| |
| 3.85, СлесарьДед (?), 19:11, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну скажем, есть ли в Linux, приложение для обработки фотографий понорма 3d, для карт?).
На MacOs видел, на Windows видел).
| | |
| |
| |
| 5.91, СлесарьДед (?), 22:22, 03/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Black bandana, sweet Louisiana
Robbin' on a bank in the state of Indiana
3d panorama)
Видимо опечатка).
| | |
|
|
|
|
| 1.86, Аноним (86), 19:18, 03/12/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Да каеш. В профессиональных видеостудиях для каждого продукта делается куча плагинов, эффектов, скриптов и прочей автоматизации, при этом никто в здравом уме не будет использовать заскорузлую стабильщину, где нужно думать не о том как выполнить задачу, а о том как, не дай бой, не заиспользовать фичу появившуюся за последние 10 лет, ведь для демо-версий ынтерпрайзного красношляпного рaзводилова это слишком нестабильно.
| | |
| |
| 2.94, Мимопроходил (?), 00:32, 04/12/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да каеш. В профессиональных видеостудиях для каждого продукта делается куча плагинов, эффектов,
> скриптов и прочей автоматизации, при этом никто в здравом уме не
> будет использовать заскорузлую стабильщину, где нужно думать не о том как
> выполнить задачу, а о том как, не дай бой, не заиспользовать
> фичу появившуюся за последние 10 лет, ведь для демо-версий ынтерпрайзного красношляпного
> рaзводилова это слишком нестабильно.
Вот именно потому что под каждый продукт делают кучу плагинов, эффектов и скриптов, сама ОС должна быть стабильная и с кучей лет поддержки.
А не так как у Apple, жили-жили не тужили, а потом хренакс и плагины 32битные отлетели.
Последняя ОС, которая их поддерживала уже EOL и каждая ОС оканчивается поддержкой через 3 года.
Отличная платформа для написания софта, который нужен для производства серьёзных медиапродуктов.
Мы не будем заниматься прямыми своими обязанностями и ковать мультимедию, мы будет очередной Арч обновлять и новые ночнушки накатывать, переучивать на них персонал и переводить неоконченные проекты, которые порой могут сломаться, потому что в новой неоттестированной среде, перепиливаем как раз все "плагины и эффекты" под новые версии софта, чисто потому что у нас админ петросян, которые считает, что нужны самые свежие версии всего.
Самому не смешно?
| | |
|
|