|
2.7, Аноним (-), 22:41, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Та да, странно. Я за компом вообще сидя не могу читать. Только лёжа, да и глаза вытекают, если это не бумага или электронная книга с специфическим экраном.
| |
|
3.22, ProfessorNavigator (ok), 23:32, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Та да, странно. Я за компом вообще сидя не могу читать. Только
> лёжа, да и глаза вытекают, если это не бумага или электронная
> книга с специфическим экраном.
Это ж не читалка)) Оно может открыть файл в вашей любимой читалке, но основная задача - сначала найти нужное. После того как найдено, можно и скопировать на ваш планшетик (хотя я бы всё же порекомендовал для чтения специальные читалки на e-ink или чём-то подобном использовать, если есть возможность - глаза меньше устают).
| |
|
4.35, Аноним (35), 01:37, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Оно может открыть файл
Это программа для открытия файлов? Зачем лишнее действие, я и так могу открыть файл
>основная задача - сначала найти нужное
То есть если я хочу прочитать SICP - мне нужно сначала найти SICP? Но я и так могу его найти через браузер.
>можно и скопировать на ваш планшетик
Господи, зачем?! Что мешает открыть книгу сразу на плнашетике? Что за усложнения?
>читалки на e-ink
Да, только в читалках уже стоят нормальные каталоги книг.
| |
|
5.44, User (??), 08:46, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, понимаете - не у всех "домашняя библиотека" на компьютере ограничивается вот ровно одной книгой в папке "загрузки". Вот как только этих самых книг становится столько, что в экран перестают влезать - появляется необходимость в чем-то вот эдаком, да?
Те-о-ре-ти-чес-ки любая плюс-минус современная читалка этот самый "каталогизатор" в себе несет - но если у вас устройств опять-таки больше одного, да еще не дай б-г разные (FBReader на linux, windows, android таки прям СИЛЬНО разные программы), и вот с форматами зоопарк (Ииии, дааа! Не все эти форматы сами по себе сколько-нибудь нормально умеют в "метаданные" для автоматической каталогизации) - имеет смысл задуматься о чем-то подобном.
| |
|
6.47, hino (?), 09:59, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня очень обширная библиотека, но необходимости в MyLibrary нет. Мне бы это было неудобно. Храню только txt (KOI8-R), PDF, DJVU (иногда только в таком варианте можно найти техническую литературу). Художественную литературу читаю в vim или в электронной книге, PDF в основном на ПК.
| |
|
7.60, User (??), 10:57, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так и у меня - необходимости нет Делать домашнюю библиотеку в виде _десктопно... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.63, hino (?), 11:50, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Таким бы я точно пользоваться не стал и рекомендовать такое никому не буду Это ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.68, Аноним (68), 12:29, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну вот вы сами предельно ясно показали, что сабж для обычных, нормальных людей ... текст свёрнут, показать | |
|
10.77, hino (?), 12:55, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зачастую нормальные люди в обществе - это большинство Для меня мнения большинис... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.98, hino (?), 14:21, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нормальные - это какие Норма сегодня одна, завтра - другая Что это меняет Зад... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.74, hino (?), 12:49, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Удобство - это дело привычек Если изначально привычки вредные, пользователь не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.90, User (??), 13:36, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, я студентом думал так же - сейчас вот понимаю, что простота использования ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.96, hino (?), 14:07, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я убежден, что дело не в склонении к простота использования или простота устр... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.142, User (??), 21:01, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Да-да Вот раньше все умели уазик чинить - а сейчас мног... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.147, hino (?), 23:15, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Некорректная аналогия Я нигде не писал, что нужно в ядро ОС залазить Вы, видим... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.93, hino (?), 13:47, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Архив FB2 Зачем такие сложности txt будет недостаточно для чтения художествен... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.99, Аноним (68), 14:25, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Архив? FB2? Зачем такие сложности? txt будет недостаточно для чтения художественной литературы?
Оглавление? Сноски? Оформление (курсив/болд/etc)? Картинки, наконец?
Спору нет, вместо бумажных книг тоже можно читать машинописные распечатки.
| |
|
8.111, hino (?), 14:58, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Зачем Хоть в электронной книге, хоть на ПК, где есть поиск Зачем Недостаточно... текст свёрнут, показать | |
|
9.130, Аноним (68), 17:41, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Затем, что книга бывает логически разбита на главы Затем, что бывают сборники р... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.133, hino (?), 18:07, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | При переходе к главе по поиску доставляет какие-то трудности Лично мне на элект... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.154, Аноним (-), 14:45, 26/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это зависит от размера сноски Если там два слова, то можно и в скобках, а если ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.73, Аноним (68), 12:44, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, только в читалках уже стоят нормальные каталоги книг.
Читалки обновляют реже, чем смартфоны. У меня до сих пор Pocket Book 611, и там нет вообще ни черта.
| |
|
6.88, hino (?), 13:33, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Читалки обновляют реже, чем смартфоны. У меня до сих пор Pocket Book 611
Как вы считаете, зачем на электронной книге обновления?
> и там нет вообще ни черта.
А что вам нужно?
| |
|
7.94, Аноним (68), 13:51, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как вы считаете, зачем на электронной книге обновления?
Как вы считаете, когда было последнее обновление для бюджетной читалки 2011 года и какую принципиально новую функциональность там добавили?
> А что вам нужно?
Попробуйте перечитать, на что я отвечал.
| |
|
8.97, hino (?), 14:16, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прошу ответить на мой вопрос Я это спросил как раз за тем, чтобы узнать чего вы... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.110, sotlef (ok), 14:55, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы посоветовал разбить проект несколько:
- вынести всю логику приложения в отдельную библиотеку
- само приложение на GTK
Дополнительно:
- вынести поддержку форматов документов в отдельные плагины
- также подумать над абстракцией над хранилищем электронных книг: локальная файловая система, всякие там яндекс-диски, гугл-драйвы и прочее (совсем не обязательно их поддерживать, но дать возможность через систему расширений добавить)
И иметь возможность собирать библиотеку без сборки приложения
| |
|
3.158, feudor (ok), 21:34, 26/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
читать можно с экрана если нормальная IPS матрица в мониторе + программа типа FBreader(виндовс, линукс, андройд, мак) c синхронизацией комп - смартфон
| |
|
2.56, Аноним (56), 10:33, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кому оно нужно? Кто-то серьезно пользуется каталогизаторами?
те, кто не освоил работу в терминале, в разного рода проводниках и в миднайт-коммандере.
у грамотных же граждан функции каталогизатора выполняют файловая система и locate с применением grep, sed и awk.
а если что-то надо запомнить или записать, то используется текстовый редактор с файлами readme, README или размещаемым в домашней директории "New document (13).txt"
| |
|
3.66, hino (?), 12:15, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прошу привести примеры, когда в mc будет работа быстрее, чем в командной строке,... большой текст свёрнут, показать | |
3.70, User (??), 12:35, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Кому оно нужно? Кто-то серьезно пользуется каталогизаторами?
> те, кто не освоил работу в терминале, в разного рода проводниках и
> в миднайт-коммандере.
> у грамотных же граждан функции каталогизатора выполняют файловая система и locate с
> применением grep, sed и awk.
> а если что-то надо запомнить или записать, то используется текстовый редактор с
> файлами readme, README или размещаемым в домашней директории "New document (13).txt"
Плохо масштабируется, не ахти подходит для форматов без нормальных метаданных (epub/fb2 парсить без проблем, а вот pdf/djvu...), трудно приспособить для совместного использования на разных устройствах.
| |
|
4.102, hino (?), 14:33, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если речь об огромной библиотеке страны, университета и подобном, то это уже отн... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.118, User (??), 16:27, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Достаточно скачать дамп какой флибусты - и с этим подход... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.168, Loki13 (ok), 12:04, 28/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользуюсь. А как иначе найти книгу в архивах флибусты? Их там 400Гб архивов по тысяче книг в каждом. Правда я свой каталогизатор написал. Думал даже выложить(хотя оно и так в открытой репе на гитхабе), но когда написал об этом новость, особого ажиотажа не встретил, поэтому так и использую для себя лично.
| |
|
|
2.4, ProfessorNavigator (ok), 22:26, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Поддерживает ли эта штука BelMarс или UniMarc?
Нет, не поддерживает. Но если есть желание - можете написать свой плагин. Интерфейс для создания плагинов в общем-то за тем и добавлен. Чтобы, не лазая в основной код, можно было своё что-то на коленке сочинить.
| |
2.64, Аноним (64), 11:51, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пытались в Marc21. Нашли ПО, данные в него импортировали. Круто получилось. Но зав. б-ки подсунула начальству счет и купила ИРБИС. Сидят, вбивают.
| |
|
1.3, prokoudine (ok), 22:15, 24/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Оно настолько тяжелое, что ему нужна многопоточность? Или предполагает работу с гуём, пока что-то фоново считается?
| |
|
|
3.10, Аноним (-), 22:44, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> 600 тысяч книг
Да столько ни в одной библиотеке нет. Даже какой-нибудь супер известной типа им. ленина в москвабаде.
| |
|
4.25, Аноним (68), 23:35, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Библиотека Либрусек (lib.rus.ec) + Libruks(17 апреля 2025 г.) — книг в архивах 439.567 | |
4.38, prokoudine (ok), 04:17, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 600 тысяч книг
> Да столько ни в одной библиотеке нет. Даже какой-нибудь супер известной типа
> им. ленина в москвабаде.
Библиотека конгресса США -- более 30 млн книг. И всего 150+ миллионов единиц хранения (газеты в томах, карты, рукописи и т.д.).
| |
4.62, Аноним (64), 11:44, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня в библиотеке вместе с научными статьями около 2 миллионов.
| |
4.78, ProfessorNavigator (ok), 12:59, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да столько ни в одной библиотеке нет. Даже какой-нибудь супер известной типа
> им. ленина в москвабаде.
А вы в Ленинке давно были? ;) Зайдите хотя бы на её сайт, полистайте каталог - он там в электронном виде в открытом доступе вроде раньше был.
| |
4.159, feudor (ok), 21:35, 26/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По данным на 2020 год, в Российской государственной библиотеке (РГБ) имени В. И. Ленина хранится 49 миллионов книг и других изданий, из них 30 миллионов — в главном хранилище
| |
|
3.36, Аноним (35), 01:39, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нафига нужно на компьютере 600 тысяч книг? Ты за жизнь прочитаешь от силы пару сотен по 1 разу.
| |
|
4.37, prokoudine (ok), 04:15, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нафига нужно на компьютере 600 тысяч книг? Ты за жизнь прочитаешь от
> силы пару сотен по 1 разу.
Всего две книги в месяц — и твой скудный предел в 200 книг выбран меньше чем за два года.
| |
|
5.48, hino (?), 10:03, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если читать простую художественную литература, называемую в простонородье туалетной, то можно и больше читать. Некоторые книги читаются и несколько месяцев, а то и больше, т.е. с перечитыванием через некоторое время. Так что всё относительно.
| |
|
6.75, prokoudine (ok), 12:50, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если читать простую художественную литература, называемую в простонородье туалетной,
> то можно и больше читать. Некоторые книги читаются и несколько месяцев,
> а то и больше, т.е. с перечитыванием через некоторое время. Так
> что всё относительно.
Сорян, но среднестатистический ребёнок в нормальной семье до четверти этого количества осиливает уже к первому классу, за 10-11 лет школы эту "норму" в 200 выбирает полностью просто школьной программой, а впереди ещё вся жизнь.
| |
|
7.104, hino (?), 14:39, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О чем мы с вами дискутируем Здесь нужно оценивать количество знаков, как миниму... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.57, pashev.ru (?), 10:43, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всего две книги в месяц — и твой скудный предел в 200 книг выбран меньше чем за два года.
2*12*2 = 48
| |
|
4.40, Аноним (68), 04:58, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пара сотен многовато как-то, достаточно двух — букваря и той, синей.
| |
4.79, ProfessorNavigator (ok), 13:04, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нафига нужно на компьютере 600 тысяч книг? Ты за жизнь прочитаешь от
> силы пару сотен по 1 разу.
Ну так-то действительно столько не нужно. Но оно обычно идёт "комплектом" - раз. Два - тут всякие "интересные" личности, которым очень хочется денег пытаются перекрыть доступ ко всему, до чего дотянутся. Плюсом - ещё и стреляют иногда то тут, то там. А узлы связи они как-то не очень хорошо прямые попадания снарядов и беспилотников переносят. Поэтому неплохо бы иметь локальную копию. Три - вы никогда не знаете, что может вам понадобиться завтра. И будет ли оно в открытом доступе. Поэтому опять же неплохо бы иметь локальную копию всякого разного. В разумных пределах естественно.
| |
|
5.105, hino (?), 14:44, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Три - вы никогда не знаете, что может вам понадобиться завтра.
Это не повод пытаться выкачать весь интернет. Так никаких ресурсов не хватит.
> И будет ли оно в открытом доступе. Поэтому опять же неплохо бы иметь локальную копию всякого разного.
Даже в советское время, когда были запреты на разную литературу, еще не было интернета, находили нужную литературу. Очень сомнительное заявление с вашей стороны.
| |
|
6.112, Аноним (68), 14:59, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не повод пытаться выкачать весь интернет. Так никаких ресурсов не хватит.
Вот как раз для книнг хватит.
> Даже в советское время, когда были запреты на разную литературу, еще не было интернета, находили нужную литературу.
Да-да, помню, в библиотека полки так и ломились от Хайнлайна и Желязны. Это если что попроще взять.
| |
6.120, prokoudine (ok), 16:32, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Даже в советское время, когда были запреты на разную литературу, еще не
> было интернета, находили нужную литературу. Очень сомнительное заявление с вашей стороны.
Вот у меня знакомый буквально утром постил у себя фото карточки из библиотеки Нью-Йорка. Это единственное место, где он смог найти нужную ему книгу — в офлайне в том числе. В цифровом виде её просто нет, хотя год на улице 2025-й.
| |
|
|
4.160, feudor (ok), 21:38, 26/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну ты почти прав, это во время учебы ты читаешь по 4 книги по философии в день, ав другое время темп конечно снижается. Например один справочник можно читать 5 тысяч раз, ежедневно в него заклядывая и это только в один, а справочников много.
| |
|
3.49, hino (?), 10:08, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Громоздить графику для такого количества книг вообще не смешно. Очередная программа для демонстрации что мы можем ее написать, а нужно ли именно так технически реализовывать решение... Да кому оно надо? Главное - сделать, а потом подумать.
| |
|
|
5.169, Loki13 (ok), 12:26, 28/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я свой тоже начал писать, когда какой-то приложенный к либрусеку, в очередной раз упал на парсинге архивов после двух часов пыхтения. Правда я так и не довел до уровня "больше, чем нужно для личного пользования". А для личного, мне хватило парсинга в БД(mysql), поиска по имени\автору и экспорт в формате Автор - серия - название - том, чтобы сразу в читалку загружать(на киндле довольно хреновый встроенный список книг).
| |
|
6.176, ProfessorNavigator (ok), 22:42, 28/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правда я так и не довел до уровня "больше, чем нужно для личного
> пользования".
Ну и зря;)
> А для личного, мне хватило парсинга в БД(mysql), поиска по
> имени\автору и экспорт в формате Автор - серия - название -
> том, чтобы сразу в читалку загружать(на киндле довольно хреновый встроенный список
> книг).
По-моему mysql тут уже - лишнее. Но, как говорится, каждый готовит суп, как ему больше нравится.
| |
|
|
|
|
|
3.146, prokoudine (ok), 23:13, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а ты из любителей обрабатывать бд в гуишном потоке, и пусть весь
> мир подождёт?
Попробуй наконец уже почитать, на что ты отвечаешь. А то может так нечаянно выйти, что ты задал бессмысленный вопрос ввиду того, что в моём комменте уже всё сказано.
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 22:39, 24/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Блин, ну дизайн... моё почтение :D П.с. GTK4 для кроссплатформенной софтины - крайне странное решение. Вообще, похоже на чью-то курсовую. Прямо почти как карточная игра в "дурака", которую я когда-то писал на турбо поскале.
| |
|
|
3.17, Аноним (-), 23:16, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> особенностей работы данной с позволения сказать ОС
Каких? А то мои программы (примерно вашего уровня, но под производственные задачи) написанные в Delphi 7 до сих пор открываются на Win 11 и работают великолепно.
В целом, звучит всё очень мощно. Но по фактам такие каталогизаторы существовали даже во времена ДОС.
| |
|
|
5.27, Аноним (-), 00:16, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> windows.h
А вы точно пишите под современную винду? А то даже не представляю чтобы кто-то на столь низком уровне писал прикладные проги в 2к25 году.
| |
|
6.28, Аноним (28), 00:26, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мда, windows.h для современного поколения, оказывается, уже забытые технологии древних.
| |
|
7.31, Аноним (-), 00:51, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не запрещено писать хоть в машинных кодах. А так то для каждой задачи хорош свой инструмент и опускаться до windows.h для __прикладного_софта__ - через чур.
| |
|
8.53, Аноним (28), 10:26, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так-то сейчас на электроне пишут и считают что опускаться ниже - чересчур ... текст свёрнут, показать | |
|
9.61, Аноним (68), 11:13, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так-то и правильно делают По крайней мере, оно работает А чтобы запустить с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.42, Нуину (?), 06:18, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прямо почти как карточная игра в "дурака", которую я когда-то писал на турбо поскале.
Ну если там нет функции игры на раздевание — это только 3.
| |
|
3.148, Аноним (148), 01:43, 26/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну если там нет функции игры на раздевание — это только 3.
Причем сетевой. Перед web-камерой.
| |
|
|
1.9, Аноним (-), 22:43, 24/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати непонятен прикол про многопоточность. Ведь тут для этой функциональности было бы достаточно производительности 80386 из 80х годов (если писать на каком-нибудь visual basic 3.0 или delphi 1.0 под win 3.x).
| |
|
|
3.16, Аноним (-), 23:10, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Часто в комментах 386 вспоминают.
Ну здесь упомянули довольно уместно. Прога действительно overkill по своим возможностям. Сразу видно, что писалась в академических целях.
| |
|
4.19, ProfessorNavigator (ok), 23:21, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сразу видно, что писалась в академических целях.
А я то и не знал, зачем я её писал. Спасибо - подсказали ;) Вы в код-то загляните - посмотрите где, как и зачем используется многопоточность например. Если знаний не хватает или совсем лень - спросите автора. Он вам может быть даже ответит, если спрашивать будете вежливо))
| |
|
5.21, Аноним (-), 23:23, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы в код-то загляните
Дружище, никто даже не пытается обесценить твою работу, поверь, просто такие новости ЗДЕСЬ, это как атомный взрыв.
| |
|
6.85, ProfessorNavigator (ok), 13:29, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дружище, никто даже не пытается обесценить твою работу, поверь, просто такие новости
> ЗДЕСЬ, это как атомный взрыв.
Ну тогда - извините ;) А в целом - почему "атомный взрыв"? Тут не люди что ли? Такие же люди, как и везде. И одна из моих задач - показать, что не боги горшки обжигают. Не одними корпорациями живы, "Васяны" из сообщества тоже кое-чего могут.
| |
|
7.157, Аноним (157), 20:23, 26/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Васяны" из сообщества тоже кое-чего могут.
Вот от этого местные любители-пресмыкатели корпораций и бесятся.
| |
|
|
|
|
|
|
1.11, Аноним (11), 22:56, 24/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Зачем использовать GTK и нарушать вообще все принципы разработки интерфейсов?
GNOME Human Interface Guidelines писали как раз для GTK приложений.
Это на QT люди привыкли делать что угодно и в каком угодно стиле. Но на GTK принято делать нормальные современные интерфейсы.
| |
|
2.18, ProfessorNavigator (ok), 23:17, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зачем использовать GTK и нарушать вообще все принципы разработки интерфейсов?
Какие именно?)) "Все" - слишком широкое понятие. И в целом - если вам что-то не нравится, то постарайтесь сформулировать - что конкретно и почему. Откроете для себя много нового. Например бывает так, что "плохой дизайн" по итогу трансформируется в банальное "оно непривычно выглядит". Что не делает объект критики чем-то плохим или неудобным в использовании (а это как раз самое главное - чтобы программой было удобно пользоваться). А потом откройте окно настроек. Вдруг там есть ответы на некоторые ваши претензии? ;)
| |
|
|
4.29, Аноним (28), 00:29, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Аа, это тот самый HIG, над которым не посмеялся только совсем далекий от IT человек?
| |
|
5.30, Аноним (11), 00:48, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
IT давно не ограничен кучкой красноглазиков, которые отказываются принимать современные подходы к разработке. Интерфейсы сейчас делают для массового пользователя, а не только для кучки энтузиастов. Human interface guidelines везде примерно однаковый, что на MacOS, что на Android. Это результат долгих лет развития технологий UI\UX, это просто работает.
| |
|
6.51, hino (?), 10:22, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не согласен В определенное время были навязан графический интерфейс, затем опре... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.155, Аноним (157), 20:15, 26/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С командной строкой тоже не всё ладно. Она однозадачная (без костылей, вроде screen/tmux), и малоинтерактивная (даже с костылями, вроде fzf, и хаками с prompt-ом). В Kernel VT даже буфер скроллинга выпилили.
В добавок, интерфейс командной стоки не стандатизирован, каждый лепит, как хочет.
| |
|
6.54, hino (?), 10:31, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это просто работает
Чем сложнее система, тем больше проблем. DE уж точно не являются той золотой серединой между удобством, безопасностью и другими параметрами.
| |
6.156, Аноним (157), 20:21, 26/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, уход в сторону Client-Side Decorations явно не развитием UI\UX продиктован. Тут сугубо имплементация диктует вам новые привычки. Буквально, интерфейс, нарисованный профессиональными программистами. Без иронии.
| |
|
|
|
|
2.20, Аноним (-), 23:21, 24/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Но на GTK принято делать нормальные современные интерфейсы.
Это там, где отступы в два мужыцких пальца толщиной и практически уже круглый интерфейс (вот-вот и окна станут идеальным математическим кругом, подождите 2-3 года)? Эх... где мой турбопоскаль и поиск-2...
| |
|
3.34, Аноним (33), 01:16, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это там, где отступы в два мужыцких пальца толщиной
Надо же чем-то твоим 32 дюйма забить, когда в интерфейсе 2 кнопки. Это как, когда тебе сказали сделать сочинение на 2 листа, ты вымучал полстраницы... и начинаешь крутить шрифты, отступы...
> окна станут идеальным математическим кругом
Ой, зря... Ща же понабегут "почему дисплеи обязаны быть квадратными?", "в природе нет квадрата" и т.д.
| |
|
4.80, Аноним (64), 13:18, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "в природе нет квадрата"
Кристаллы всякие бывают. Очень правильных форм.
| |
|
|
|
1.32, Аноним (33), 01:09, 25/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Зачем использовать GTK и нарушать вообще все принципы разработки интерфейсов?
ГТК и Гном выкинули на помойку десятилетия развития интерфейсов...
> Но на GTK принято делать нормальные современные интерфейсы.
Жирно... Почти купился.
| |
1.39, Аноним (39), 04:33, 25/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще прикольно. Я бы добавил возможность хранить файлы других форматов и получилось бы такая mdm/pdm система на минималках.
| |
|
2.92, ProfessorNavigator (ok), 13:45, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще прикольно. Я бы добавил возможность хранить файлы других форматов и получилось
> бы такая mdm/pdm система на минималках.
Сделать можно - я уже думал насчёт ODT например. Но тут другая проблема - модули, чтобы всякие метаданные из файлов выдёргивать, написать не особо сложно. А вот отображать всё это потом - уже вопрос. Я про обложки. Чтобы отрендерить страницу документа ODT - это уже целый офисный пакет получится))
| |
|
3.121, Аноним (121), 16:33, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я про обложки. Чтобы отрендерить страницу документа ODT - это уже целый офисный пакет получится))
Вряд ли имеет смысл: если файл не содержит "Thumbnails/thumbnail.png" - показывать что-то универсальное для подобных форматов или ничего.
| |
|
4.152, ProfessorNavigator (ok), 13:51, 26/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вряд ли имеет смысл: если файл не содержит "Thumbnails/thumbnail.png" - показывать что-то
> универсальное для подобных форматов или ничего.
Да, вы правы. Возможно так и сделаю.
| |
|
|
|
1.43, Жироватт (ok), 08:00, 25/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Почему нет в Реестре Российского ПО?
Почему не разделен гуй и ядро на разные подпроекты?
Почему ты заставляешь Тёму плакать?
| |
|
2.59, Аноним (59), 10:51, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему не разделен гуй и ядро на разные подпроекты?
Тоже часто задаю этот вопрос глядя на некоторые проекты. Особенно этим программы на Qt грешат. И отдельный вид садизма – привязка программы к KDE или GNOME.
| |
2.89, Аноним (64), 13:33, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему нет в Реестре Российского ПО?
Видите ли. Что это значит? ПО принадлежит автору. Автор никому не принадлежит. В реестре - значит в госзакупках можно участвовать. Если не участвовать, а раздавать даром, то и не нужно включаться в реестр. Тут недавно спрашивали то же самое. Дескать, как использовать мое ПО в каком-то там вузе, если его нет в реестре и его купить нельзя (можно скачать задаром). Ответил, что это не моя проблема - насчет торговли не сюда. Выбор всегда есть - брать или не брать.
| |
2.95, ProfessorNavigator (ok), 13:52, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Почему нет в Реестре Российского ПО?
Чур меня. Если поймёте, о чём я, то косвенно ответ на ваш вопрос есть вот в этом тексте: https://samlib.ru/editors/b/bobylew_j_w/fashizm.shtml То же самое касается любого другого государства.
> Почему не разделен гуй и ядро на разные подпроекты?
Как это - не разделён?))
> Функции для работы с коллекциями, закладками и заметками вынесены в отдельную библиотеку MLBookProc (может быть использована как полностью независимый проект).
Это оно самое и есть
> Почему ты заставляешь Тёму плакать?
Тёма должен плакать, особенно после того, что он например с vk сотоворил (это ж его рук дело, насколько я знаю).
| |
|
3.109, Жироватт (ok), 14:55, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, ты же напираешь на "российскость" проекта (в комментариях к прошлым новостях было). Потому и спрашиваю. Хотя...о чем это я, если до сих пор верит в то, что написано по ссылке.
> Как это - не разделён?))
Т.е. я могу к твоему гую подключить совсем другой движок каталогизации (или вообще веб-сервис на безголовом подкроватном) и он сможет с ним работать, пусть и с минимальным glue-кодом в плагине (как это сделано у любой нормальной программы)?
> Тёма должен плакать,
Вместе с ним и обычные пользователи, да.
| |
|
4.122, ProfessorNavigator (ok), 16:42, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну, ты же напираешь на "российскость" проекта (в комментариях к прошлым новостях было).
Это где?)) Ссылочку на мой комментарий в подобном ключе, если можно.
> Т.е. я могу к твоему гую подключить совсем другой движок каталогизации (или вообще веб-сервис > на безголовом подкроватном) и он сможет с ним работать, пусть и с минимальным glue-кодом в плагине (как это сделано у любой нормальной программы)?
Именно так. Через плагины. Читайте документацию.
> Вместе с ним и обычные пользователи, да.
Да вы не убивайтесь так, оно того не стоит))
| |
|
|
|
1.50, sam (??), 10:15, 25/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Готов рассматривать эту программу только в следующем контексте: автор ее написал для себя (использование/обучение программированию/удовольствие от написания).
В остальном смысла не вижу.
| |
|
2.52, Аноним (52), 10:26, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Автор любит когда его троллят и не может без этого жить, видимо латентный мазохист
| |
|
3.123, ProfessorNavigator (ok), 16:44, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Автор любит когда его троллят и не может без этого жить, видимо латентный мазохист
Забавно. До этого предполагали ровно противоположное - что это именно я тут всех троллю ;)
| |
|
2.55, жявамэн (ok), 10:33, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну автор делает совсем не то что от него ожидают
лично я бы на его месте лучше прикрутил как минимум opds а как максимум еще и ендпойнт для федерации с публикацией метаданных.
тогда его програмульку можно было бы использовать как публичный и приватный каталог книг и выставлять его в интернеты
| |
|
3.67, sam (??), 12:22, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну автор делает совсем не то что от него ожидают
На невнятное ТЗ - результат НЗ. Не понятно понятна ли цель создания проекта самому автору.
| |
3.124, ProfessorNavigator (ok), 16:50, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну автор делает совсем не то что от него ожидают
Очень на то надеюсь)) Предсказуемые люди в нашем мире к сожалению сегодня долго не живут.
> лично я бы на его месте лучше прикрутил как минимум opds а как максимум еще и ендпойнт для федерации с публикацией метаданных.
Да будут-будут вам OPDS. Наверно)) Подключение внешних каталогов - через плагины, а отдачу в формате OPDS - сделаю возможно. Всё равно хотел добавлять работу с сетью в библиотеку в каком-нибудь виде.
P.S.
Могли бы и сам подключиться да помочь изобразить что-то такое. Хоть кодом, хоть финансово;)
| |
|
|
|
2.84, Аноним (64), 13:27, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раз пошла такая ... Есть еще и SLiMS https://slims.web.id/web/ Ребята исчезали после известных природных катаклизмов в Индонезии, чем заставили поволноваться. Но сейчас вроде всё доступно. Перевод на русский сам сделал. Не пригодилось никому, правда.
| |
|
1.91, n00by (ok), 13:44, 25/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
github.com:
README.md
README_RU.md
gitflic.ru:
README.md
README_ENG.md
Не слишком удобно такое поддерживать. Любопытно, почему заместители github не догадались показывать русскоязычный README, при наличии?
| |
|
2.115, Аноним (115), 15:43, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Автору никто не сказал, что зеркала должны полностью совпадать, побайтово. И желательно зеркала в readme явно указывать
| |
|
3.125, ProfessorNavigator (ok), 16:53, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это не зеркала, репозитории несколько по-разному используются. Для пользователя результат из обоих репозиториев будет одинаковым, однако история коммитов чуть отличается.
| |
|
4.140, u235 (ok), 20:29, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для пользователя результат из обоих репозиториев будет одинаковым
Пользователь нынче капризный пошел, ему готовую сборку подавай, а не исходники.
| |
|
5.151, ProfessorNavigator (ok), 13:49, 26/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользователь нынче капризный пошел, ему готовую сборку подавай, а не исходники.
Увы)) Хотя во многих случаях - это оправдано. Я немного попользовался gentoo одно время. В целом - впечатление положительное. Но. Смысла собирать всё из исходников каждому всё же нет - слишком оно затратно и по времени, и по расходу электроэнергии получается. На мой взгляд наиболее разумный подход практикуется например в Arch Linux. Есть некий комплекс программ, которые собираются централизованно разработчиками дистрибутива и поставляются в бинарном виде. Если кому-то требуется что-то сверх того, то сборка из исходников (по готовым сценариям сборки из AUR или самостоятельно). Если опять же кому-то хочется собрать самостоятельно что-то, входящее в базовую поставку, то, как говорится, нет проблем. Вон там в репозитории лежат "официальные" PKGBUILD файлы, скачивайте, корректируйте как вам нужно и собирайте.
| |
|
|
|
|
|
2.126, ProfessorNavigator (ok), 16:55, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Здравствуйте, рад что вы с нами)) А то я уже волноваться начал - куда ж мой чуть ли не единственный тестировщик пропал.
| |
|
3.143, fazi (ok), 21:31, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То же выказываю уважение. Много читаю, моя личная библиотека огромная. Использую вашу и freelib одновременно. Увы но ваша только на подхвате. Разноформатные книги в одном каталоге не подхватываются. Использую для определенных каталогов только с fb2. Оформление у вас без обид вырвиглазное. Сделайте ее одним цветом лучше или дизайнера наймите.
| |
|
4.144, ProfessorNavigator (ok), 21:53, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То же выказываю уважение. Много читаю, моя личная библиотека огромная. Использую вашу
> и freelib одновременно.
Спасибо.
> Увы но ваша только на подхвате. Разноформатные книги
> в одном каталоге не подхватываются.
> Использую для определенных каталогов только с
> fb2.
А вот с этого места поподробней)) Что конкретно не работает? Спрашиваю из практического интереса - всего учесть невозможно, если какие-то ошибки есть - поправлю.
> Оформление у вас без обид вырвиглазное. Сделайте ее одним цветом
> лучше или дизайнера наймите.
Окно настроек откройте ;)
| |
|
5.145, fazi (ok), 22:25, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ok завтра попробую настроить оформление. Но вообще то я имел ввиду, что изначально нужно его каким то нейтральным поставлять.
У меня библиотека по темам построена, но в вашей не получается смешать pdf, fb, epub и прочие. Поэтому спецом выделил каталог только с fb2
| |
|
|
7.165, Аноним (165), 09:22, 28/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот! Вот поэтому в программы встраивают телеметрию, crashpad-ы, breakpad-ы, crash reporting. С каждым пользователем через нестабильные сеансы связи не нанянчишься.
| |
|
|
9.173, Аноним (165), 17:32, 28/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | C 8212 не самый простой язык вы выбрали Полагаю, что-то вроде Go помогло б... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.137, Аноним (-), 18:51, 25/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ухты, на коленке выпиленный xml-парсер. Вот ведь не ленивый человек, а? Там наверное особо с каталогизацией работы нет, он поэтому занимается всякой чушью, создаёт видимость активности.
| |
|
1.128, Аноним (127), 17:26, 25/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Пока не пользуюсь, но выказываю автору уважение за труд и любовь к книгам.
| |
1.166, Аноним (165), 09:23, 28/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Задумайтесь над копированием интерфейса у Apple, Android, успешных проприетарных конкурентов. Тут по хорошему всю гуевину заменять, с userCss далеко не уедешь.
| |
|
2.167, Аноним (167), 10:26, 28/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть группа людей, для которых программа с яркими контрастными цветами интерфейса и крупным шрифтом просто находка. От ухудшения зрения, с годами, никто не застрахован.
| |
2.172, ProfessorNavigator (ok), 13:24, 28/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Задумайтесь над копированием интерфейса у Apple, Android, успешных проприетарных конкурентов.
> Тут по хорошему всю гуевину заменять, с userCss далеко не уедешь.
Продукцию компании Apple я видел только издали, но наслышан. И о-очень надеюсь, что никогда эту продукцию и не увижу)) Она может быть какой угодно красивой, вопрос всегда в цене. И я отнюдь не про деньги. А вот Андроидом я "напользовался" до такой степени, что следующий телефон у меня будет либо на нормальном Линукс, либо кнопочный, либо вообще буду без телефона обходиться (благо я ещё помню времена, когда не то что мобильные, даже городские стационарные аппараты были далеко не у всех). И не потому, что "техника - это зло", а опять же из-за цены использования продукции компании Гугл (да и любой другой тоже). И я снова не про деньги.
| |
|
3.174, Аноним (165), 17:42, 28/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как-то очень туманно пишете. Пользовался Android с Lineage, пользовался и со стоком. Особо не страдал. Правда, избегая и Гугл Аккаунт, и Google Play с его вечными обновлениями. Ну и производители такие были, что рекламой в системных приложениях не баловались. Могу представить о чём речь только в том плане, что всякие банковские приложения-комбайны обычно злобные и наглые, может быть, соцсетевые. Google, заставляющий безальтернативно сливать данные бекапа исключительно на свои сервера.
В любом случае, писал совсем я не об этом, а об "подсмотреть".
https://cdn.macstories.net/002/95c0f9ce-a9ee-4938-8abc-79f507a78fa615335656473
https://img.utdstc.com/screen/1e3/5f6/1e35f6b9d02ac1a8308125d42e3e78d3bcda9aa9
| |
|
2.177, Личинка_Шигорина (?), 00:26, 30/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ваше первое слово "задумайтесь" уже является ошибкой. Ваш адресат не из тех, кто в состоянии это сделать, что хорошо видно из его реплик, в том числе ответов Вам.
| |
|
|