| 1.1, Аноним (1), 11:53, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Не должно быть никаких сторонних пакетных менеджеров, скриптов, автозагружаемых дополнений из магазинов и прочего. Ставишь из репозиториев дистрибутива и таких проблем не будет.
Очередные смузихлёбы догадались скрипты в документ запихать. История их ничему не научила.
| | |
| |
| 2.4, mrdzharoff (?), 12:06, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
точно жрём чем кормят корпы, купившие дистры. история с системг, вялендом и гномом ничему не научила
| | |
| |
| 3.14, Аноним (1), 12:19, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> точно жрём чем кормят корпы
Если хотите - жрите. Никто не заставляет. На выбор есть и другие дистрибутивы.
И при чём здесь это вообще? Вейланд ставит без спроса какие-то пакеты из ненадёжных источников или запускает их? Нет.
| | |
| |
| 4.103, Васян (?), 18:52, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
- - - Если хотите - жрите.
Ну я ваще не понимаю, как можно на дырявом проприетарном железе использывать типа безопасный софт, заверенный даже подписью какого-то корпораста, который десятками лет не закрывает уязвимости и писал их совсем не для твоей безопасности, и даже т.н. свободный софт. Ну как-то уж очень противоречиво всё звучит. Любители пруфов будут вопросы задавать?
| | |
|
| 3.15, Аноним (15), 12:21, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Такой вид, что все эти "свободные" блендеры - просто средство доставки троянов.
| | |
| |
| 4.24, Аноним (24), 13:19, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Оставляешь ключ рядом с замком, а виноват завод замков что допустил это?
| | |
| |
| |
| 6.112, Аноним (112), 19:30, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Берёшь замок - а там жучок с симкой и трекером...
Купил дом с панорамным остеклением в гарлеме... Вот это да... Это-же опасно... Давай наваривай решетки...
| | |
|
|
|
|
| 2.27, Аноним (27), 13:26, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Даже если будет один единственный дистрибутив с одним единственным репозиторием, без вирусов, ты как запретишь пользователям делиться модельками?
| | |
| 2.31, Гомер (?), 13:28, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Не должно быть никаких сторонних пакетных менеджеров, скриптов, автозагружаемых дополнений из магазинов и прочего. Ставишь из репозиториев дистрибутива и таких проблем не будет.
За что боролись, на то и напоролись).
Магазины приложений,
Подписки,
Сервисы)
Все для домохозяйки чтбы тыкнула кнопку.
А не думала головой.
Ведь еще есть кнопка "сделать офигенно", в фотошоп - это Ai редакторы, в смартфонах ведь фильтры, и даже непонятно, это бот сгенерированный, или куча фильтров освещения, талии.
Эффективные менеджеры.
| | |
| |
| 3.56, Аноним (27), 14:13, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Все для домохозяйки чтбы тыкнула кнопку.
>А не думала головой.
Бытовые приборы буквально по закону обязаны быть готовы для использования, а не иметь форму DIY конструктора.
| | |
| |
| 4.94, Гомер (?), 17:51, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да круто, а тоесть например мобильный телефонв в 2000, даже 1995 года, это не тыкнул кнопочку, а DIY конструктор.
Я имею ввиду что если сравнивать WinXp, 7, даже 2000, это поставил нужный софт и пользуешься.
Такие компы десятилетиями стоят в оффисе, и ничего не ломается.
А тут куча каких то магазинов приложений, подписок, сервисов.
Вот недавно хотел попробовать Chrome, и оказалось что Ubuntu ставит Snap, вместе с Chrome, тоесть пишешь apt install Chrome, он ставит сначала 500Mb Sbap.
Притом мне не нужна изоляция, я как раз использую в tmpfs overlay в браузере. А в случае Snap - это изоляция.
| | |
|
| 3.58, Аноним (58), 14:17, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Все для домохозяйки чтбы тыкнула кнопку.
Ты еще тыкажешь кнопки на калькуляторе?
Думай головой! Возьми бумажку и ручку.
> А не думала головой.
Выкинь все баш скрипты, мейк файлы!
Все команды набирай как в первый раз.
| | |
| |
| 4.60, Аноним (27), 14:18, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Возьми бумажку и ручку.
Бумажка и ручка это для тех кто не умеет считать в уме.
| | |
|
| 3.59, Аноним (27), 14:18, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>Магазины приложений,
По твоему свободное По должно быть бесплатным?
>Подписки
Чем это отличается от подписки на электричество и горячую воду?
>Все для домохозяйки чтбы тыкнула кнопку.
Да конечно, ты же будешь разбираться как работает лифт или светофор, делать проливку, чтобы только на твоем этаже останавливался, а зеленый свет только на твоём повороте.
>Ведь еще есть кнопка "сделать офигенно", в фотошоп - это Ai редакторы, в смартфонах ведь фильтры, и даже непонятно, это бот сгенерированный, или куча фильтров освещения, талии.
Раньше макияж использовали, сейчас фильтр, разница не большая, читерство.
| | |
| |
| 4.69, Васян (?), 15:12, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
-- -- ---- По твоему свободное По должно быть бесплатным?
Если оно, это ПО, не бесплатное, оно не фри даже и открытое. Свободное - это свободное. А кто там что понимает иначе и пытается втюхивать всем остальным, не знаю. Это как подарок ..... Хочешь бери, а хочешь - нет. Написал, выложил, бери кто хочет если достанешь, не хочешь так, бери продавай за деньги, можешь бартером за слив инфы и т.д. и т.п.
| | |
| |
| 5.89, Аноним (89), 17:40, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шёл 2025й год, опеннетные эксперты прлдолжали путать "свободный", "открытый", и "бесплатный".
| | |
| |
| 6.95, Васян (?), 17:52, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
--- Шёл 2025й год...
Ты хочешь сказать что открытый и не бесплатный - свободный?
| | |
|
|
| 4.71, Bottle (?), 15:21, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати, свободное ПО обречено быть халявой, в иных случаях получается просто кривая проприетарщина вроде Godot, который просит за порты на консоли мзду хуже чем Юнити. Тем временем Defold позволяет это сделать бесплатно.
| | |
|
|
| 2.36, Аноним (36), 13:34, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
> Не должно быть никаких сторонних пакетных менеджеров, скриптов,
Эксперт не подскажет, как быть, если скрипт не сторонний, а мой и в моем же blend файле?
> Ставишь из репозиториев дистрибутива и таких проблем не будет.
К чему ты приплел репозитории дистрибутивов, если новость о файлах Blender? Буквально "BTW, I use Arch".
| | |
| |
| 3.45, Аноним (1), 13:44, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> Эксперт не подскажет, как быть, если скрипт не сторонний, а мой и в моем же blend файле?
Отдельный make для сборки.
> К чему ты приплел репозитории дистрибутивов, если новость о файлах Blender? Буквально "BTW, I use Arch".
В комментарии написано к чему.
| | |
| |
| 4.53, Аноним (36), 14:05, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Эксперт не подскажет, как быть, если скрипт не сторонний, а мой и в моем же blend файле?
> Отдельный make для сборки.
Что за бред? При чем здесь make, чего сборка?
>> К чему ты приплел репозитории дистрибутивов, если новость о файлах Blender? Буквально "BTW, I use Arch".
> В комментарии написано к чему.
Нет, не написано.
| | |
| |
| 5.67, Аноним (1), 14:53, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Что за бред? При чем здесь make, чего сборка?
Научитесь читать:
> скриптов на языке Python, предназначенных для автоматизации действий и выполнения расширенных операций, таких как формирование каркаса модели.
Каркас можно и нужно собирать отдельно.
| | |
| |
| 6.72, Аноним (36), 15:25, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Что за бред? При чем здесь make, чего сборка?
> скриптов на языке Python, предназначенных для автоматизации действий и выполнения расширенных операций, таких как формирование каркаса модели.
> Каркас можно и нужно собирать отдельно
Т.е. ты предлагаешь собирать какркас модели отдельно при помощи make-файлов? Я все правильно понял?
| | |
| |
| 7.73, Аноним (1), 15:39, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, всё верно поняли. Так и должно быть в нормальных проектах - явная сборка.
| | |
| |
| 8.75, Аноним (36), 16:07, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Все понятно, вопросов больше не имею Персонаж увидел знакомые слова Python и ... текст свёрнут, показать | | |
| 8.76, Аноним (76), 16:09, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чел, или проспись Речь идет о каркасах 3Д моделей внутри 3Д редактора Какой к ... текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.85, Аноним (1), 17:09, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И Каркас генерируется ОДИН раз То, что эту операцию запихали в документ - кост... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
| 2.50, Аноним (-), 13:57, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Ставишь из репозиториев дистрибутива и таких проблем не будет.
Например либу ХЗ или переводчик.
Которые или бекдорные или сразу отправляют данные на китайские сервера.
Зато самый официальный репозиторий!!
| | |
| 2.57, Аноним (57), 14:13, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точнее не должно быть ничего кроме сурса, взятого напрямую от автора кода. Всё остальное - бэкдоры разной степени вероятности.
| | |
| |
| 3.61, Аноним (-), 14:19, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Точнее не должно быть ничего кроме сурса, взятого напрямую от автора кода.
> Всё остальное - бэкдоры разной степени вероятности.
А если автора кода скомпрометировали?
Или он сам добавил бекдор?
Выходит доверять нельзя никому!
| | |
| |
| 4.64, Аноним (27), 14:25, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну в теории должны быть штатные спецы которые будут анализировать исходные код н наличие бекдооров и уязвимостей перед использованием.
| | |
| |
| |
| |
| 7.92, Васян (?), 17:49, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе умному выложили ПО без гарантий, как есть и бесплатно. Кто кому там что должен, хозяин серверов где этот софт выкладывают или добровольцы взявшиеся за т.н. проверку этого софта? Про уязвимости без их использывания в софте не узнают пока это не откроется кем-нибудь, а кто будет закладывать уязвимости в софт и всем о них рассказывать?
| | |
|
|
| 5.87, Аноним (1), 17:11, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
астично эту работу как раз выполняют ментейнеры дистрибутивов. Плюс хранят все исходники для сборки, для повторяемости.
| | |
|
|
|
| 2.78, Аноним (78), 16:25, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Очередные смузихлёбы
>скрипты в документ запихать
Word, Excel... История повторяется, ага.
| | |
|
| 1.2, Аноним (2), 11:55, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вывод: Не запускаем чужие .blend файлы ; не включаем автоматическое исполение .py файлов ; живём в песочнице. xD
| | |
| |
| 2.6, Аноним (15), 12:12, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Не запускаем чужие .blend файлы
Это первое, что делается в мультитрэш-редакторе :) Всякие туториалы, библиотеки, шаблоны...
| | |
| 2.22, Аноним (22), 13:08, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>"живём в песочнице"
В MacOS все приложения всегда запускаются в песочнице. В Linux ещё не так?
| | |
| |
| 3.30, Аноним (27), 13:28, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Windows продвинутые пользователи и сисадмины выкручивают UAC (англ. User Account Control) на максимум, чтобы на каждый чих просил подтверждение, а тут вольница.
| | |
| |
| 4.34, СтолярОбычныйЧеловек (?), 13:33, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>UAC (англ. User Account Control)
Ну кстати нормальная штука,
Если firewallm, и UAC, настроенны правильно, то никакой антивирус ненужен.
| | |
| 4.38, Аноним (15), 13:36, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> чтобы на каждый чих просил подтверждение
И тут импортирует блендер 100500 файлов текстур из разных мест... А среди этой кучи - ещё и твой кошелёк.
| | |
| |
| 5.65, Аноним (27), 14:26, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> UAC
> Байпассится буквально миллиардом способов, лол.
Не знал, даже слова такого.
| | |
|
| |
| |
| 6.106, Аноним (112), 19:02, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что? они тырят файлы самого юзера. при чем тут Administrator Protection?
| | |
|
|
| 4.105, Аноним (112), 19:02, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чувак. ты читать новость пробовал? В против такой атаки UAC не работает...
| | |
|
| 3.82, Аноним (82), 16:34, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В Linux просто и надёжно программы изолируются отдельными юзерами.
| | |
| |
| 4.97, Аноним (91), 17:58, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Просто и ненажёжно. Защищает только от тривиальных атак и случайных операций типа 'rm -rf ~'. Ядро и сетевой стек общие. IPC, shared. Есть ещё X11. SUID. DE leaks.
Нужны хотя бы хорошо настроенные песочницы или контейнеры.
| | |
| |
| 5.104, Аноним (112), 19:00, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Нужны хотя бы хорошо настроенные песочницы или контейнеры.
Все инструменты у тебя для этого есть. И песочницы и контейнеры. Пользуйся...
| | |
| 5.117, кек (?), 19:44, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
в корпы вкатываешь атомарный дистр, источники приложений только доверенные, дальше уже по ситуации хардить
геморройно для всех сторон, но это тот самый проклятый мир, который мы сами себе и создали
| | |
| |
| 6.119, Аноним (112), 19:47, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
здесь проблема не в источники приложений только доверенные, здесь проблема что виндузятники сами тянут из интернета всякую каку и запускают ее, несмотря на предупреждения программы...
| | |
|
|
|
|
|
| 1.3, Аноним (3), 11:57, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сейчас наверное в любой большой программе можно запустить мини-Linux с OpenSSH сервером на борту прокинутым через туннель
| | |
| |
| 2.11, Аноним (15), 12:17, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Программа не может работать изолировано, ты в блендер будешь постоянно подкидывать файлы, модели, картинки, текстуры... экспортировать всякое, рендерить, заливать куда-то результаты. Т.е. из песочницы будет дыра наружу.
| | |
|
| 1.5, Bottle (?), 12:08, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Спойлер: любая Тьюринг-полная система со скриптами подвержена вирусам.
Скелетор вернётся позже с ещё одним неприятным фактом...
| | |
| |
| 2.20, Аноним (20), 13:02, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– | |
>любая Тьюринг-полная система со скриптами подвержена вирусам.
Неверно. Например, JavaScript вон Тьюринг-полный и в браузере исполняет скрипты прямо с Интернета, но ограничен так чтобы не иметь доступ к произвольным файлам на диске.
| | |
| |
| 3.68, Bottle (?), 15:08, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Скажи это зависимостям и сишным дыреням, на которых написан движок Джаваскрипта)))
Виртуальная машина/песочница/контейнер - не панацея, мы это уже проходили на примере с Log4j. Ну что, банкиры и майнкрафтеры прочувствовали на себе Тьюринг-полноту по полной.
Понимаешь, ты либо можешь делать всё, либо ничего, третьего не дано. Это не значит, что всё должно быть отложено скриптами, но будь готов к опасностям всегда.
https://github.blog/security/vulnerability-research/attack-of-the-clones-getti
| | |
| 3.81, windows10 (ok), 16:31, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Неверно. Например, JavaScript вон Тьюринг-полный и в браузере исполняет скрипты прямо с Интернета, но ограничен так чтобы не иметь доступ к произвольным файлам на диске.
Неверно. Вирус - не означает доступ к произвольным файлам на диске.
Если после захода на сайт, у тебя в браузере, в неудаляемом (ну вот так хацкер постарался) расширении прописался майнер, то не все ли тебе равно откуда твой проц нагружается на 100%, из песочницы или из нативного бинарника?
| | |
|
|
| 1.18, Аноним (15), 12:44, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– | |
Тут вопрос: а почему программы хранят чувствительные данные так, что их может прочитать левая васянпрога?! Обвешались системдами, песочницами, докерами, покерами, и тут приходит блендер с питоном и вычитывает данные аддонов из браузера, которые кроме браузера ничем читаться не должны.
Почему-то во времена симбиана у каждой программы был "из коробки" приватный каталог.
| | |
| |
| 2.47, Аноним (47), 13:47, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Так вы же сами отказываетесь использовать всякие flatpak и snap.
А конкретно этот вредонос вообще под винду. Но и под линукс по идеи тоже можно такое же сделать, если там питон неизолирован.
| | |
|
| |
| 2.51, Аноним (47), 13:59, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Андроид и ios вообще лучший пример в плане защиты от дурака. Разве что лучше бы каждый раз запрос пароля с предупреждением был, когда ставишь софт из apk. Изоляция приложений в целом хорошая относительно винды и дефолтного линукса. Насчет мака хз, там вроде тоже норм защита от дурака.
Пользователям никогда нельзя доверять их безопасность. Если хочешь больше свободы, то ты должен в процессе её получения доказать, что ты не совсем дурак. Пока что в андроиде слишком легко получить право запускать вредоносный код.
| | |
|
| 1.23, Аноним (36), 13:18, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– | |
Господи, эти новости про "атаки" в последнее время - как парад неудачных шуток к первому апреля.
> Атака прежде всего нацелена на пользователей, включающих в настройках опцию автоматического запуска скриптов из blend-файлов. Автоматический запуск по умолчанию запрещён, но пользователь может не задумываясь подтвердить запуск в диалоге с предупреждением
Что дальше откроют "исследователи"? Что левый бинарь, скачанный из инета, может делать с твоей системой что угодно, если ты "не задумываясь, пдтвердил запуск в диалоге с предупреждением"? Фейспалм. 🤦
| | |
| |
| 2.55, Жироватт (ok), 14:10, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они откроют, что оффисный скриптинг в табличках экселя может содержать вирусы!
| | |
| |
| 3.98, Васян (?), 18:02, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
-- -- скриптинг в табличках экселя может содержать вирусы!
Да ну? Любой скриптинг придумали из благих намерений для всякого удобства во благо человечества. Какие вирусы? Это не гуманно и противоречит всяким лицензиям корпорастов...
| | |
|
|
| 1.28, Аноним (28), 13:26, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще это удобно поставлять данные сразу с функциями над ними.
Таже lua в этом плане удобнее json, для luajit можно создавать файлы под 64гб.
Очевидно что подобное будет использовано для злого умысла и ничего с этим не поделать.
Расширенный вывод в блендере с разрешением запустить код, в котором
будет указано что используются функции, которые обычно не встречаются
в моделях не помешал бы. А не просто да/нет
| | |
| 1.42, Аноним (-), 13:40, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Компромиссный и самый простой способ защититься от слива: настроить фаервол на запрет исходящих соединений от произвольного софта. В винде по-умолчанию кто угодно может выйти в интернет, а так фаервол покажет окошко когда зловред попытается скачать вирус или отправить собранные данные. Наличие такого окна достаточный повод физически отрубить интернет и запустить антивирус.
| | |
| |
| 2.44, Аноним (15), 13:44, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как собираешься гасить, например, запросы на резолвинг хост-неймов?
| | |
| |
| 3.74, Аноним (28), 16:05, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня эта защита от dns тунелей тоже волнует, нет инета, зато unbound шпарит.
Я бы запускал на отдельной машине с прокидыванием графики, waypipe тот же, хз насколько он быстрый.
| | |
|
| 2.49, Аноним (-), 13:55, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Компромиссный и самый простой способ защититься от слива: настроить фаервол
> на запрет исходящих соединений от произвольного софта.
Поэтому скриптец просто пошифруете тебе файлы на диске и попросит заплатить.
А ты уже сам выйдешь в инет))
| | |
|
| 1.79, Аноним (80), 16:28, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вообще плевать. В серьёзных конторах есть DLP, а у геймеров, вытянувших модельку из игры путём перехвата вызова OpenGL через специальную проприетарную программу, и красть нечего.
| | |
| |
| 2.107, Аноним (112), 19:05, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
у виндузятников истерика, а новость они, как обычно, прочитать не шмогли
> Вредоносное ПО ограничено атакой на пользователей Windows.
Ж)))
| | |
|
| 1.88, Jeck (?), 17:14, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вчера только все восхваляли блендер как самый лучший опен соурс а сегодня уже вон оно как оказалось
| | |
| |
| 2.108, Аноним (112), 19:06, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Виндузятники должны страдать... На линукесе эти ваши вирусы-шмнирусы не работают...
| | |
|
| 1.111, Аноним (111), 19:30, 26/11/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то не сказали ничего, разрабы Blender как-то будут что-то делать? Ну там наверняка же есть питон-песочница.
| | |
| |
| 2.113, Аноним (112), 19:32, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что-то не сказали ничего, разрабы Blender как-то будут что-то делать? Ну там
> наверняка же есть питон-песочница.
Я нашел на дорожке в парке чей-то старый пирожок и съел его... Теперь у меня болит живот... Пекарни планируют что-то с этим делать?
| | |
| |
| 3.115, Аноним (111), 19:37, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если заранее известно, что в печку будут сувать всё подряд, в т числе радиоактивные железки и неразорвавшиеся мины 40-ых годов, сделаете ли вы стены печи потолще или будете жарить на мангале?
| | |
| |
| 4.116, Аноним (112), 19:42, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Еще раз для танкистов.
По дефолту запуск скриптов ЗАПРЕЩЕН.
Почему? Потому как разрабы предупреждают юзверя - это опасно.
Виндузятник качает с левого сайта левую модельку.
При открытии этой левой модельки программа виндузятника предупреждает.
Виндузятник игнорирует предупреждение и запускает скриптоту...
Виндузятник получает любимый строян StealC.
А виноваты разрабы блендера...
Л - логика!
| | |
|
|
| 2.114, Аноним (111), 19:36, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Погуглил. Ничего кроме рекомендаций запускать питон в докере не нашёл.
Если это так, то питон не самый подходящий для таких целей язык. Тот же JS и понятен всем и имеет изоляцию.
| | |
| |
| 3.118, Аноним (112), 19:45, 26/11/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая разница на каком языке написан скрипт который качает и запускает строян с интернета?
| | |
|
|
|