|
2.10, Аноним (10), 09:42, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Гугл стал эпплом. Зло чистейшей пробы.
Сорян, но альтернативы только сродни десктопному линуксу - кривые васяносборки, где ты в гордом одиночестве будешь сношаться-нстраивать, без общечеловеческого софта для коммуникации.
Кроме корпораций никто юзабельные девайсы никогда не делел и не сделает. Поэтому кушаем, что дают.
| |
|
3.193, rshadow (ok), 11:54, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока альтернатива это сборки на основе AOSP. Без альтернатив будет когда код закроют.
| |
|
4.205, 88766 (?), 12:16, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это именно, что пока. Почти все производители закрыли загрузчики, причём это не только инициатива брендов, но и давление властей - в Европе запретили продавать устройства с открытым загрузчиком.
| |
|
|
|
|
4.28, Аноним (-), 10:01, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Вам нужна свобода ставить любого вредоноса?
> Да.
Ну тогда напишите свою ось и так разрешайте :)
| |
|
5.50, Аноним (50), 10:15, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Вам нужна свобода ставить любого вредоноса?
>> Да.
> Ну тогда напишите свою ось и так разрешайте :)
Варианты разные есть. Можно попытаться законодательство поменять, или, в частности, в РФ привести законы в соотсветствие с конституцией.
Можно не пользоваться смартфонами.
| |
|
6.64, Аноним (-), 10:25, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Варианты разные есть.
Это прекрасно! А реалистичные есть :) ?
> Можно попытаться законодательство поменять
Можно попробовать. Вот в ЕС как-то получилось и с type-c, и с эплом.
> в РФ привести законы в соотсветствие с конституцией.
Ахаха! Спасибо чууувак, ты сделал мой день!
| |
|
7.134, Аноним (50), 11:07, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Варианты разные есть.
> Это прекрасно! А реалистичные есть :) ?
Все реалистичные, но сложность реализации разная. Я выбрал вариант с неиспользованием смартфона.
>> Можно попытаться законодательство поменять
> Можно попробовать. Вот в ЕС как-то получилось и с type-c, и с
> эплом.
Для меня ЕС - это полное дно. Все скатывается хуже некуда.
| |
|
|
|
4.43, Аноним (-), 10:11, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ваше полное право.
Просто сделайте свой андроид.
Ну.. если у вас не лапки)
| |
4.85, Аноним (85), 10:35, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вам нужна свобода ставить любого вредоноса?
> Да.
Сообщи об этом Гуглу - я уверен, они отнесуться с пониманием и откатят эти душащ е свободу политики.
| |
|
3.32, Аноним (50), 10:02, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это частный случай. А в целом - нужна свобода.
А что, приобретенная собственность должна быть подконтрольна не владельцу, а кому-то левому?
| |
|
4.143, Аноним (85), 11:13, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, приобретенная собственность должна быть подконтрольна не владельцу, а кому-то левому?
Ответ на этот и другие влпросы четко прописаны в EULA Андроида. Ты же его читал перед тем, как нажать "Приянть все"? Читал ведь?
| |
|
5.165, anonymous (??), 11:32, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что я могу не согласиться с EULA и мне откатят смартфон до заводских настроек и чистой безгугловой ОС?
Я хочу купить смартфон - физическое устройство. А с софтварным обеспечением уж как-нибудь сам разберусь. Почему эта штука работает с компьютерами, но не работает с телефонами?
Потому что майкрософт, компания добра, разбила монополию IBM на сочетание железо и софта. На любое железо стало можно ставить любой софт, если он технически совместим. Спасибо майкрософту за это. А вот гугл - компания зла, вернула тюрьму для пользователей обратно. Сначала притворилась добренькой и заманила пользователей в загон, а потом закрыла двери.
| |
|
6.189, Аноним (85), 11:51, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | EULA тебе показывают при перовм запуске смартфона Можешь не согласиться и получ... большой текст свёрнут, показать | |
6.195, Аноним (-), 11:58, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А чего там должна быть безгугловая ОС Если производитель так решил - то это его... большой текст свёрнут, показать | |
6.198, Tron is Whistling (?), 12:05, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что я могу не согласиться с EULA и мне откатят смартфон до заводских настроек и чистой безгугловой ОС?
В теории можно попробовать такой режим. Удалят всю проприетарную фирмварь, вплоть до загрузчиков и радиомодуля. Дальше разбирайся, да :)
| |
|
|
|
3.86, X86 (ok), 10:35, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
да хоть вредоноса, а что? А еще мне нужна возможность установить приложение банка, даже если американский обком решил запретить банки моей страны.
| |
|
4.113, Аноним (85), 10:54, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А еще мне нужна возможность установить приложение банка, даже если американский обком решил запретить банки моей страны
Ну так пользуйся операционкой своей страны, в чам проблема? Чего ты в американский Андроид лезешь?
| |
|
3.101, Аноним (101), 10:43, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нам нужен f-droid и возможно раз в тыщу лет кряк с 4pda.
Больше ничего не нужно.
| |
3.174, Аноним (174), 11:37, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поддержка установки приложений из сторонних каталогов и из вручную загруженных apk-пакетов будет запрещена
А круто, только хотел купить Android, как раз из за этой функции.
| |
|
2.42, Жироватт (ok), 10:10, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А он когда-то им НЕ был?
ПРосто раньше было выгоднее играться в открытую-для-всех платформу. Сейчас же Сирожэ каждый день из Конгресса звонят люди с высшим конгрессменским - значит будет играться в закрытую-для-башапашнашти.
На самом деле только на одном этом, если грамотно исполнить, можно неплохо попиарить что-то вроде сейлфишей
| |
|
3.69, Аноним (69), 10:28, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в аврорах вроде ж еще сильнее огорожено изначально. да и железа нет.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 09:32, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
разъясните, как это коснётся рустора и банковских приложений, которых повыкидывали из гугл плей?
| |
|
2.12, L10N (ok), 09:46, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего, так же, как и Apple. С 1 сентября обязаны добавить. Ну, или согласиться, что добавят.
| |
|
|
4.178, Аноним (174), 11:40, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ВЖУХ сберовский для айпхоне уже удалили из стора
Тот самый момент когда у тебя в Сбере, спрашивают, а есть ли у тебя приложение, которое они не подсуетились, как то предоставить пользователям.
Ведь всегда прощще свалить все на Apple Store. Понятно санкции. Но ведь они, профессионалы.
| |
|
|
2.13, pofigist (?), 09:46, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не знаю сертифицирован мой китаец или нет, но почему-то уверен что он забьет на сертификацию и эти правила.
| |
|
3.51, Аноним (51), 10:15, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хуавей и вовсе свою сертификацию сделает и разрешит ставит только приложения лично от товарища Си.
| |
|
4.62, Жироватт (ok), 10:22, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лучше уж от Си, чем от небинарных шатателей тарифных ставок и захватунов гренлайдий на байдарках
| |
|
|
6.172, Немайор (?), 11:37, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так Китай про всякие свободы и демократии пургу и не гнал никогда. В отличие от гниющего сруба на холме :D
| |
|
|
|
3.160, пох. (?), 11:29, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
наивный китайский юнош. Как он на нее забьет, если без нее недоступен стор?
| |
|
2.23, Bob (??), 09:59, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почти у всех тех разрабов не то, что в гугле, а даже в аpple сертификаты есть.
Как и у мошенников, типа против которых вот это вот всё)
А вот пиратам, ретроградам и модерам - уже сложнее будет. Наверное - костыль через ADB смастерят.
| |
|
3.65, Жироватт (ok), 10:25, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты тут не гони, это не мошенники, у них крыша из сенаторских деток и внуков есть, которые на темке сидят.
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 09:34, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Исправляется модулем BetterKnownInstalled для KernelSU, в целом не такая большая проблема.
| |
|
2.20, onanim (?), 09:53, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
*а как ты установишь KernelSU с заблокированным загрузчиком?
мда чёт браузеру поплохело. линуксопроблемы, лол
| |
|
3.131, Аноним (6), 11:05, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не буду покупать у вендора, что не уважает мои права. Мой Nothing Phone (2) отлично разблокируется одной командой.
| |
|
|
1.8, Аноним (8), 09:41, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
свободный андроид стал ещё свободнее, в отличие от корпорации яблока
| |
1.9, 1 (??), 09:42, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Сначала они перестали пускать нас в AOSP, а теперь делают закрытую систему. Пусть уж тогда ядро линукс выбросят
| |
|
2.25, Аноним (25), 09:59, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вам никто ничего не должен. Создайте собственную операционку и делайте с ней что хотите. Или кушайте что дают. Молча.
| |
|
3.58, Аноним (50), 10:19, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вам никто ничего не должен. Создайте собственную операционку и делайте с
> ней что хотите. Или кушайте что дают. Молча.
С такой вашей логикой можно вообще законы отменить и сделать анархию. Никто никому ничего не должен ведь. Как вы предлагаете в таком раскладе выстраивать товарно-рыночные отношения между людьми? По принципу, как в 90-е?
| |
|
4.66, Аноним (-), 10:26, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А где тут анархия О_о Тут как раз нечто, на Орднунг похожее Есть проверенное... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.126, Аноним (50), 11:02, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если вы не за анархию, то в таком случае разумно говорить о том, что каждый инди... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.152, Аноним (-), 11:19, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Свободен ли я писать в лифте или парковаться на газоне Правильно Я жгу траву и... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.181, Аноним (50), 11:42, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Путаете свободу и вседозволенность Читайте выше Я писал в моем комментарии И... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.140, Аноним (85), 11:11, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как вы предлагаете в таком раскладе выстраивать товарно-рыночные отношения между людьми? По принципу, как в 90-е?
Предлагаю вам и всем местным воинам начать таки читать EULA Андроида, прежде чем жмакать "Принять все". Поверьте, после того как вы сам лично подтвердите свое согласие с его пунктами - все вопросы и желание воевать против Гугла у вас сразу отпадут. Ну, или не подтвердите - и не будете пользоваться Андроидом.
А иначе это все просто цирк инфантилов.
| |
|
5.149, Аноним (50), 11:16, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы уперлись в правила EULA, а я здесь пишу о более обширном понятии - свобода П... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.157, Аноним (-), 11:24, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы уперлись в правила EULA, а я здесь пишу о более обширном понятии - свобода.
Ага.
И у меня как у автора, есть абсолютное право написать такое лицензионное соглашение, какое он пожелает.
Вы можете его принять и пользоваться, или идти мимо.
> направлять в сторону индивидуальной свободы,
Ваша индивидуальная свобода, заканчивается там, где начинается моя свобода автора кода.
> которые позволяют составлять EULA, которые в отношении индивидов совершают насилие.
С "насилием" это вам к упорышам типа сторярова))
Никакого насилия тут нет "ты принимаешь и получаешь разрешение пользоваться" или "идешь на ХУРД и прочие свободные системы".
| |
6.159, Аноним (-), 11:27, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> которые в отношении индивидов совершают насилие.
Какое насилие в EULA?
Вы пытаетесь рассуждать про законы и при этом позволяете себе использовать термины в другом смысле, чем это используется в законах. У "насилия" есть довольно четкое определение. И ваши придумки - это только ваши придумки.
| |
|
|
|
3.70, Аноним (85), 10:29, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А вам никто ничего не должен. Создайте собственную операционку и делайте с ней что хотите. Или кушайте что дают. Молча.
Ты еще расскажи местным воинам о том, что и у Андроида, и у конкретного девайса есть EULA. Ведь воинам некогда его читать - воины нажимают "Принять все" и несуться воевать за свободу!
| |
|
4.144, Аноним (144), 11:13, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А есть девайсы без EULA? Если не ограничивать корпов, то они бы и ЗоПП отменили, и ТК и много чего другого.
А так движемся на полном ходу в киберпанк. Скоро и компы будут идти с залоченным загрузчиком
| |
|
5.162, Аноним (-), 11:29, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А есть девайсы без EULA? Если не ограничивать корпов, то они бы и ЗоПП отменили, и ТК и много чего другого.
А менее бредовый пример ты не смог придумать?
> А так движемся на полном ходу в киберпанк.
Ну так сами хотели, не?
Кто там надpaчивал на какиров с кибердеками, восхищался Нейромантом и тд?
> Скоро и компы будут идти с залоченным загрузчиком
Так оно с этого начиналось. Были программно-аппаратные комплексы.
Потом началась анархия и власть васянов, которые возомнили, что могут что-то требовать от создателей кода.
Сейчас ситуация исправляется.
| |
|
|
|
|
1.14, Аноним (14), 09:48, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Как же классно! Неправда ли?
А чего не радуетесь, ведь железного занавеса нет, рыночек зарешал. Все по канонам.
Только что-то никто не рад. Почему? Как же так?
| |
|
2.24, Аноним (85), 09:59, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Только что-то никто не рад. Почему? Как же так?
Никто не рад? Извини, но правда в том, что 99% людей ничего и не заметят, потому что юзают общечеловеческий софт из Гугл Плея, а не ставят левые программы с васянских помоек.
| |
2.38, Аноним (-), 10:07, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как же классно! Неправда ли?
Вообще-то правда.
> рыночек зарешал
Ну... рыночек таки порешал. Спрос на "свободные" васяноподелки так и не появился.
Пинфоны снимают с продаж, либрафоны все еще рассылают... м... т.е. обещают начать рассылать давно оплаченные девайсы.
> Только что-то никто не рад.
Почему не рады? Большая часть людей только обрадуются что их устройство стало безопаснее.
А кто-то расстроился? Сколько таких?
| |
|
1.29, A.Stahl (ok), 10:01, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль что все попытки создания телефонов с Линуксом разбились об невменяемые цены. Придётся жрать. Вариантов не видно.
| |
|
2.40, Аноним (40), 10:07, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну почему же? Есть радикальный вариант - перейти на кнопочный телефон.
| |
2.72, Аноним (85), 10:30, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль что все попытки создания телефонов с Линуксом разбились об невменяемые цены.
Они разбились не об цены, а об отсутствия здравого смысла.
| |
|
3.148, Аноним (142), 11:16, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть подозрение, что иногда платят не только за хорошую работу, но и за плохую работу или, как вариант, за отсутствие работы.
| |
|
2.168, anonymous (??), 11:34, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
steam deck дешевле айфона, железо у него круче, софт сам поставишь какой удобен. Доступ в интернет - придётся wifi роутер покупать.
А вот дешевых смартфонов на линуксе, чтобы тупо звонить, книжку читать и интернет раздавать - не найдёшь.
| |
|
1.37, Сергей (??), 10:07, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не знаю как вы, а я на смартфоне пользуюсь только телефоном, смс-ками, камерой и картами, даже qr-код не сканирую, все остальное считаю нарушающим мою личную жизнь
| |
|
2.44, Аноним (50), 10:11, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поддерживаю, но SIM в смартфоне не поддержу. Это серьезный риск по разным причинам. Wi-Fi можно, да. Например, продаются маршрутизаторы на одноплатниках со встроенным аккумулятором, линуксами на борту, разъемом SIM. На всем этом можно поднять смену IMEI и VPN, но лично я не тестил смену IMEI в РФ.
| |
2.81, Аноним (85), 10:33, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю как вы, а я на смартфоне пользуюсь только телефоном, смс-ками, камерой и картами, даже qr-код не сканирую, все остальное считаю нарушающим мою личную жизнь
А как же Линукс накатывать? А за свободу воевать? 😢 У настоящих воинов за свободу не может быть личной жизни - они ей жертвуют ради победы над проклятыми корпорациями, душащими простой люд! 😭
| |
|
3.98, Аноним (50), 10:43, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не знаю как вы, а я на смартфоне пользуюсь только телефоном, смс-ками, камерой и картами, даже qr-код не сканирую, все остальное считаю нарушающим мою личную жизнь
> А как же Линукс накатывать? А за свободу воевать? 😢 У настоящих
> воинов за свободу не может быть личной жизни - они ей
> жертвуют ради победы над проклятыми корпорациями, душащими простой люд! 😭
Ирония засчитана, ага. Каждый сам решает в какой степени ему погружаться в борьбу за свободу с риском потерять свободу.
| |
|
|
|
2.49, Аноним (-), 10:14, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чем KDE Plasma Mobile не альтернатива?
А чем она альтернатива О_о?
> Без ржавчины, на QT,
Т.е. на дырявых плюсах?
Так себе аргумент... Вы так слона не продадите.
> куча приложух.
Какая куча? Мессенджеры есть? Банковские приложения есть?
| |
|
3.92, Аноним (85), 10:40, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> куча приложух.
> Какая куча? Мессенджеры есть? Банковские приложения есть?
Так он и не говорил, что телефон ему нужен для коммуникации. 😂 Для них это еще одна игрушка для накатывания Линукса, а кроме мамы и мошеннников звонить им некому.
| |
|
|
|
|
3.76, Аноним (51), 10:31, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В том все дело что делать тоже всем понятно покупать свободные устройство, на открытых прошивках. Только в каждой новости про альтернативные мобильные ОС тут в комментах визг что я могу купить телефон на 100 долларов дешевле на Андроиде. Плебес не может понять свобода стоит дороже 100 долларов.
| |
|
|
5.210, Аноним (210), 12:19, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да большой друг со шваброй всегда на чеку, но он всегда на чеку и не только с телефонами.
| |
5.214, Аноним (-), 12:24, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Полиция Каталонии уделяет особое внимание пользователям смартфонов Pixel
> Этого достаточно, чтобы вызвать общее подозрение."
Логично.
Представь, что ты припрешься в магазин в балаклаве велосипедиста?
Вроде ничего не нарушаешь, но подозрение уже вызвал.
А если ты ошибся дверью и зашел в банк?)
ps была древняя реклама, как раз с такой ситуацией
youtube.com/watch?v=6wzxg2Goz3I
| |
|
|
|
|
1.54, Соль земли2 (?), 10:17, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В кустарных странах типа Бразилии, Индонезии итд это как раз бесмысленно. Если у человека нет мозгов не ставить мусор на телефон, то откуда у него мозги, чтобы купить защищённый телефон?
| |
|
2.60, Аноним (-), 10:22, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чтобы купить защищённый телефон?
Так все телефоны станут защищенные.
Вот так просто по умолчанию. Как раз чтобы защитить людей, некомпетентных в этой сфере.
А если вы хотите ставить какой-то мусор из каких-то мусорных источников... тогда вам придется попотеть чтобы это сделать.
| |
|
3.71, Жироватт (ok), 10:29, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бразилия, Индонезия - телефоны в этих регионах будут буквально сразу из коробки с magisk в системе, с модулями типа UnsignedAppsInstallEnabler, которые будут ставить в обход или тупо оверрайдить package installer по условию. И опцией для включения
Бгы.
| |
|
2.91, Аноним (8), 10:38, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
благими намерениями вымощена дорога в ад. подумайте о детях, только сертифицированные гуглом разработчики не будут вредить детям!
| |
|
3.103, Аноним (50), 10:45, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> подумайте о детях
Когда это слышу или читаю, то сразу создается впечатление, что сейчас пойдет какая-то манипуляция. Причем здесь дети вообще? Врозлый ценее, чем ребенок. Ребенок - это заготовка, а взрослый - уже готовое звено.
| |
|
2.96, Аноним (96), 10:42, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В кустарных странах типа Бразилии, Индонезии
Сразу видно, что человек не путешествовал и судит о странах максимум по клюкве из фильмов.
| |
2.108, Аноним (-), 10:47, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как раз осмысленно Бразилия - топ страна по нарушению прав потребителя Сингапу... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.119, Жироватт (ok), 10:59, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не-бу-дет. Твёрдо и чётко.
Бхы х2. Когда я слышу эти слова, то сразу понимаю, что будет, причём с вероятностью в 100%.
| |
|
|
1.84, Аноним (-), 10:34, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | Надо переписать Право читать в формате киберреализма В стиле сауспарковской м... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.117, Аноним (-), 10:58, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>но рядом девочка убивает родителей за место в очереди на новый айфон
Не. Девочки из Дубаев сами с увечиями возвращаются. Там их этого, того. Калечат, но вроде пока дают компенсацию на пластику шрамов. Родители плачут горько.
>Энтузиасты развернули свой меш-левонет, пока рядом нейросетка не даёт установить приложение в отлупами "нетипичные пользовательские действия", а затем блокирует и вырубает смартфон "для защиты".
Одна девочка называла мальчика дауном за то, что он ставил линукс на кредитный комп в 80 килорублей.
>уходят в пустоту без соединения с кем либо
Ну почему, с нейросеткой.
| |
3.129, Аноним (-), 11:04, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скучный дядя Столлман пользуется свободным ноутом
Не, ну это уже фантастика. Скорее у него будет ноут с виндой, как было в реальности.
> Энтузиасты развернули свой меш-левонет
И их на следующий день пакует ГРЧЦ за нарушение правил использования частот.
Нужно больше нуара и безысходности, как в "Бегущем по лезвию" (первом).
И чтобы ГГ говорили "мы выпустим свободны смартфон на свободном железе в следующем году", а он как в ENDGAM'е "Don't Give Me Hope"
| |
3.177, Аноним (-), 11:39, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Конечно Лучше обновлять писульки, а не код писать искусственную сложность эт... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.125, Аноним (100), 11:02, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно было также обойти средства контроля авторских прав, установив измененное ядро системы. Дан со временем узнал о свободных ядрах, даже целых свободных операционных системах, которые существовали на рубеже веков. Но они были не только незаконны, как отладчики — их нельзя было установить, даже если они у тебя были, если ты не знал пароля администратора для своего компьютера. А его ты не узнал бы ни от ФБР, ни от службы поддержки Microsoft. https://www.gnu.org/philosophy/right-to-read.ru.html
С майкрософтом ошибся и переоценил роль копирайта по сравнению с защитой детей. А, нет, до 2047 ещё много лет.
| |
|
1.89, унтер (?), 10:36, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну наконец-то появился предлог сделать доступнее HarmonyOS, Аврору, LineageOS, Tizen, PlasmaMobile, PostmarketOS, AltMobile, SailfishOS.
Ждем с нетерпением.
| |
|
2.123, Аноним (85), 11:01, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну наконец-то появился предлог сделать доступнее HarmonyOS, Аврору, LineageOS, Tizen, PlasmaMobile, PostmarketOS, AltMobile, SailfishOS.
Ну, да, теперь дело за малым: уговорить производителей накатывать эти поделия на свои девайсы. 😂
| |
|
3.163, Ценитель GPL рогаликов (?), 11:29, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, да, теперь дело за малым: уговорить производителей накатывать эти поделия на свои девайсы. 😂
Еще уклониться от установки Маха, Яндекса и Вконтакта, чтобы молодежь от этого козлятника не разбегалась, тогда и о продажах в РФ можно подумать.
| |
3.164, Ценитель GPL рогаликов (?), 11:31, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, да, теперь дело за малым: уговорить производителей накатывать эти поделия на свои девайсы. 😂
Еще уклониться от установки Маха, Яндекса и Вконтакта, иначе молодежь от этого козлятника вся разбежится, тогда и о продажах в РФ можно подумать.
| |
|
2.127, Аноним (-), 11:03, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Аврору, AltMobile
Вот в этих будет стоять в корне неудаляемый макс, а реклама будет всё та же - а посмотрите что гугл сделал.
| |
2.146, ИмяХ (ok), 11:14, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Ждем
Надо не просто ждать, а сильно ждать. Тогда победим этих корпорастов.
| |
|
1.116, Аноним (116), 10:58, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это кафкианско-оруэлловский абсурд. Чудище-юдище Гугл так беспокоится о своей прибыли, что гонит свободные независимые приложения, которые не следят и не насилуют пользователя рекламой, – прочь.
А не монопольная ли это тема? Может быть пора разделить Гугл на 10-12 независимых компаний?
Аккурат сегодня, загружая из F-Droid Organic Maps, Thunderbird, ProtonVPN, VLC, AntennaPod, и пр., и пр. задумался – как же хорошо скачать нечто полнофункциональное, толково сделанное, без рекламного ада и урезанных функций.
| |
|
2.128, Аноним (85), 11:04, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это кафкианско-оруэлловский абсурд. Чудище-юдище Гугл
Абсурд - это принять, не читая, Андроидный EULA и после этого вопить, как душат твои свободы. 🤦
| |
|
3.151, Аноним (116), 11:18, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где ты услышал вопли? У меня нет в тексте восклицательных знаков, многоточий и прочей ерунды.
| |
|
2.156, Аноним (-), 11:23, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и не насилуют пользователя рекламой
Столяров, перелогиньтесь!
> А не монопольная ли это тема?
Кроме гугла есть еще Samsung Galaxy Store, Amazon Appstore, Xiaomi GetApps, OPPO App Market, VIVO App Store, Yandex.Store. Не говоря про всякие Huawei AppGallery и Tencent MyApp. Где ты тут монополию увидел?
| |
|
|
4.197, Аноним (-), 12:04, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так из них всех тоже надо ставить только подписанное Google.
О да, из Яндекса, Huawei и Tencent. Самому не смешно?
Ты вообще читаешь сообщения перед тем как отвечать?
| |
|
|
2.182, Аноним (-), 11:43, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> что гонит свободные независимые приложения, которые не следят и не насилуют
> пользователя рекламой, – прочь.
Приведите примеры решений суда, что реклама это насилие.
Ну или не употребляйте настолько упоротые сравнения, они выглядят как лозунги из психушки.
> Аккурат сегодня, загружая из F-Droid Organic Maps, Thunderbird, ProtonVPN, VLC, AntennaPod, и пр., и пр. задумался – как же хорошо скачать нечто полнофункциональное, толково сделанное, без рекламного ада и урезанных функций.
Ну так сделайте свою систему и там устанавливайте правила.
Какое у вас есть право заставлять авторов кода подчиняться вам?
Не насилие ли это над бедной и уязвимой корпорацией?!!
| |
|
|
2.147, Аноним (-), 11:15, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для Emacs нужно сделать исключение.
Как некий honeypot.
И как только юзер будет ставить емакс - нужно отправлять сообщение в ближайшее отделение полиции "индивидум с серьезными психическими отклонениями, может быть опасен для общества".
| |
|
|
|
3.158, Аноним (141), 11:26, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так ты мозжечком пошевели, попробуй подумать зачем это сделали. Даю подсказку: беспило...
| |
|
2.186, Аноним (186), 11:47, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А давай тогда всех мобилизуем! Включая женщин, детей, инвалидов... Враги круглом - некому нельзя доверять!!
Нужно вообще отключить электричество и перестать продавать продукты, потому что ими могут воспользоваться злые враги!!
| |
|
1.150, зомбированный (?), 11:18, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новость хорошая, кто в бронепоезде - от этого все только выигрывают, теперь пиратские пересборки или пиратские копии апк не установишь, но если апк скачан был от официального разработчика, то установить можно как прежде. Почему в комментах нытьё - тут типа куча распространителей вредоносного ПО сидит???
| |
|
2.167, Жироватт (ok), 11:33, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> но если апк скачан был от официального разработчика...
...и этот разработчик из правильной группы стран...
...и поддерживает все эти радужные current thing...
...и не был отменен в твиттере за неправильные мысли...
...и по первому звонку вшил отправку данных в ЦРУ...
...и потому этот разрабочтчик помечен в базе гугла как "доверенный",
> то установить можно как прежде | |
|
3.187, Аноним (-), 11:47, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...и этот разработчик из правильной группы стран...
ну так пусть "неправильные" страны сами пишут код.
чего они вдруг вражеским пользуются?
> ...и поддерживает все эти радужные current thing...
фашиков мало где любят, а они как раз с запрета радужных вещей начинали
> ...и не был отменен в твиттере за неправильные мысли...
типа как сообщество плюнуло в бородатого защитника любителей LOLей?
> ...и по первому звонку вшил отправку данных в ЦРУ...
если он в здравом уме вшил отправку в китай, рф или сев.корею, то зачем брать в стор такую радость?
> ...и потому этот разрабочтчик помечен в базе гугла как "доверенный",
все именно так, спасибо за понимание.
вы долго паразитировали на кодах западного мира, теперь придется потрудиться.
| |
|
2.185, Аноним (8), 11:46, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если бы гугл нес юридическую/финансовую ответственность перед пользователем за то, что пропустил вредоносный код через гугл плей (хотя бы вернул доллар или сколько там отчислений за андроид из стоимости телефона), но ответственности и компенсаций нет
| |
|
1.173, Аноним (173), 11:37, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сначала гугл огораживает хром от расширений типа uBlock, теперь очередь за AdGuard, Vanced, NewPipe и прочими на Андроид.
| |
|
2.209, Аноним (203), 12:19, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будет ещё один повод не покупать американских вендоров, только всего. Уверен, на всяких сяоми всё будет работать как и раньше.
| |
|
1.207, Аноним (204), 12:18, 26/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сколько раз тут EULA упоминали. Когда я с EULA соглашался, там такой ерунды не было.
| |
|
2.211, Аноним (-), 12:20, 26/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько раз тут EULA упоминали. Когда я с EULA соглашался, там такой ерунды не было.
А в нем было "мы можем обновлять условия пользования со своей стороны"?
Если да, то какие претензии)))
Сам подписал же.
| |
|
|